3 практики креативного мышления в разработке пользовательских интерфейсов

Автор Lyubov Stishevskaya
3 практики креативного мышления в разработке пользовательских интерфейсов

Всем привет.

Добрый день. Уважаемые коллеги. Меня зовут.

Владимир завертайлов.

А, что сейчас рассказать и показать у нас речь пойдет про креативные методики занимается креативом дизайн вот связан с посредством разработки дизайна есть есть такое социальные по следующей форме такого диалога анонимных алкоголиков и вещи которые будут говорить вызывать у вас уже какой-нибудь логику methodological эти. Да у нас есть такая фигня или наоборот нет вот.. Вот ты пришел сюда для того чтобы узнать что-то новое вот прямо интересно. А кто вот — это вот, что ты просто вот в офисе скучно сидеть целый день хорошо спасибо я посмотри работе очень часто стал. Объясните, что такое креативный процесс почему-то у них в голове понимание такое, что мы тут все просто празднуется какой-то момент и потом появляется. Приветик красотуля тема вот — это не совсем поэтому ладно? когда-то рассказать как можно построить процесс. Почему что. Откуда берётся поэтому появился. А вот — это вот доклад об этом не. Если кто-то видел вот — это вот маленькую шалость на ходу последние две недели — это вот. Меня зовут. Владимир завертайлов я руководитель главное управление судебных решений сибирикс. А вы занимались разработкой приложений по специальности и наружных сайт поработали за свое время страховые компании Disney и так далее, но — это очень важно важна следующее. Какие Вот лично у вас возникают проблемы самые такие большие по дизайну. Какие вы можете выделить самые острые вот с чего начать хорошо, что я сейчас приём к дизайну прием, тогда можно я понял. А ты, что я согласен в принципе у нас примерно такие же проблемы. То есть я расспрашивал наших дизайнеров они выделили следующие моменты, что их очень сильно парит. А вот то, что обычно начало работы нет континента вот есть — это проблема вот второй, что ты очень сильно парит — это нету до следующего очень тоже когда происходит это, что внезапно появляется лицо принимающее решение причём не просто там и там договор подписывали только вы пребывали вот и он действительно настоящее лицо которое принимает решение и концепция изменилась вот и — это очень сильно. Вот почему такое происходит вообще вот что-то мне подсказывает дизайн. Вот — это бывает — это правда пугает. Вот почему такое происходит потому, что в момент старта проекта лицо принимающее решение, но не очень. Какова причина убрать вот она начинается быть. Его плечо после того как может какой-то каких-то показать согласна и. Утро начинается. Давайте поиграем в составе давайте сделаем вот время уже потрачено рисуется уже потрачены и в общем — это всё. Нервы и. Вот соответственно 1 техника которую мы стали применять для того чтобы как-то нейтрализовать ситуацию и. Как завлечь нашего заказчика в диалог с нами более полно с ним поработать — это визуально приподнять. Шопена возьмём и страшен нашего заказчика. Какие имена прилагательные он с. Какими именами прилагательными бы хотел чтобы ассоциировался его проект он называет имена прилагательные и бизнесмены видят так быстро динамичный там ещё какая-то фигня вот эта вся фиксируем. И после этого натяжения прилагательное начинаем подбирать образ. Какие на самом деле образом можно подобрать практически на любое слово. Вот соответственно допустим быстро — это может быть там не знаю. Какой ближайший — это вот мы выбираем какие картинки и показывать ему дальше мы обсуждаем или заказчиком говорит, что время в бегуны точно нет значит да пусть паровоз точно нет на самолет. Может быть, но вот. Аэрофлот — это ещё большая компания вот поэтому значит. Давай теперь здесь ещё подумает мы поиграем с самолётами поищем другие варианты вот поэтому му-му самолёты какие-то варианты он смотрится, что ему нравится. Зато там говорить кукурузник. Уберите Аэрофлот. Я уже всё сказал если. Бог Только пожалуйста не надо вот Angry Birds — это классная тема значит вот вот вот этим вот я хочу вот таким образом мы подбираем какие-то образы которые должны передавать настроение проехать в принципе самое сложно уловить настроение заказчика чтобы она потом отразилось в дизайне — это не значит, что вот эту картинку потом — это значит, что дизайнер будет опираться на эти образы и результате будет стараться так близко который вырабатывает вот из плюсов какого подхода — это то, что мы берём нереально цапля заказчика в него диалог начинает очень интересно становится уже что-то визуально видеть этот процесс будет довольно. Прикольно сама вот — это не может получить чисто из-за этого процесса вот. Ну и конечно немножко ясности когда появляется в тот момент когда мы узнаем. Какие нужны образ вот мы применяем примерно года полтора. Вот и выбери некоторые недостатки связанные с этой методике. Дело в том, что когда мы спросим заказчика подобрать какой-то образ который собирался его бизнесом например со слова быстро ему очень сложно. В голове своей представить самолёт будет составлять всего конкретным проектам и вот эти вот слова которые он сказал вот поэтому мы не все заказчики способствует сделать эксперимент из себя в голове. Поэтому иногда на выходе в зольном прикол получается просто ерунда который. Ну просто заказчик что-то наговорил — это ерунда потом не понимаю, что мне делать. И потом чувство неудовлетворённости всё — это процессор потому, что поступил. А прошёл зря здесь хорошо срабатывает именно он негативный момент мы общаемся больше не вовремя он стоит. Национальный проект. Вот, но сам сам плохо от этого пребывания получается. В некоторых случаях близкий к нулю. Вот соответственно, что можно было сделать его просто перешли после заинтриговали этому поводу того, что он немножко есть. Сейчас расскажу подробнее вот позвони. Светлане мореплавания когда мы просто просим. Мы предлагаем какую-то картинку нас остаться здесь гордость.

0 комментариев
0

Читайте также