Чулок бортовой ЛУАЗ.разработка.

Автор Pavel Shevchuk
Чулок бортовой ЛУАЗ.разработка.

книги порядок работ по сборке бортовых и и прилегающие к ней части чулка как я и предполагал.

Зенкова Ну вот эти вот отверстия внутри вставляются болты болты и должны прокручиваться специально для этого специально для этого я вытащил кольца. Вот — это кольцо сейчас только на прихватках из-за того, что из-за того, что мне надо посмотреть. Смогу ли я прокрутить ты избежать получается, что не особо получается прокрутить можно, но — это больше времени неудобств соответственно какому выводу.

Я прихожу при разработке вот этой вот части чулка.

Я хочу вот — это вот кольцо вставлю соответственно в проточную гильзу при валюсь затем вот ответная деталь от второй половинки чука будет вставляться таким образом чтобы чтобы совпадения ответ этих вот крепёжных второй половины чулка не попадала на эти болты то есть между вот каждый болт будет между отверстиями крепежа вот так вот я размещу нарежу резьбу затем я размер отверстия напротив напротив болтов предположим так вот так вот образуй вот эти всё все четыре точки и по максимуму фрезерном станке фрезой выберу — это часть у меня будет уже приварена зафиксировано вот — это кольцо будет в чёлку зафиксировано. То есть она шевелится. Ничего не будет. Я про фрезеру ровно столько чтобы более-менее вертикально головка с насадкой у меня дела для полноценной затяжки вот этих вот болтов. Ну соответственно если тому человеку надо гайки накрутиться. Он точно также он точно также перпендикулярно наставит головку и Acura прикрутить этот свои гайки на шпильки я предусмотрел длинную час чтобы — это залазить длинную час вот этого получу к чтобы залазить, но угол слишком критически. Короче не получается. Не получается удобства не получается раз не получается удобства. Да ну его нафиг лучше заранее сделать выборки такие меня насколько — это возможно и соответственно уже в последствии в обслуживании и сборка каких-то разборках — это будет — это будет более удобно так, что нас дальше получается вот пространство остаётся для крепления полуоси она крепится через вот эти вот отверстия с. Лунтиком можно сделать. Конечно же можно несколько вариантов разобрать сделать вообще цельную площадь за прямо в бортовую, но опора будет только подшипниках только в подшипниках в бортовой здесь уже на длине — это всё будет куда-то гулять шевелится. И, что ты мне такой не нравится есть ещё вариант сюда вставить подшипник я его не рассмотрел. Изначально и, тогда изготовлена. Новая площадь уже без крестовины абсолютно вставляется туда, а потом туда потом туда, но этот, но этот набор посадок приходов всё-таки меня не удовлетворяет. Хотя если поставить сюда закрытый подшипник получится мы изолируем полость. Мыза полость картера от. Вот — это его дыры где она тут здесь вот дыра дыра. Я в принципе можно вообще залить кефиром силиконом залить кефиром силиконом при сборке я ничего не будет попадать. Ну и так в принципе сильно не будет попадать потому, что уже переход вся какашка будет даже которая будет попадается она будет скапливаться в этой области уже не будет попадать. Но — это всё равно с атмосферой не связаны хреновина как тоже особо не нравится вот такие вот действия.

0 комментариев
0

Читайте также