Интересные и необычные разработки военных авто в СССР.История.

Автор Pavel Shevchuk
Интересные и необычные разработки военных авто в СССР.История.

я их разработки в 1954 году на территории создается специальное конструкторское бюро руководитель назначают внедорожные дел мастера.

Виталия Андреевича. Грачева начались ходовых макетов под общим индексам 134. Первый из них был похож ингушского слонёнка у которого крокодил вытянул нос вернее капот от зис-151 все 8 колёса были ведущими пары управляемые всесторонние испытания этой машины подтвердили за многоосновными армейскими внедорожниками будущее следующая.

Экспериментальная машина умела плавать и пробираться по самым гиблым болотам функцию подвески колес брали на себя широкопрофильные скаты для скоростных магистралей подробная схема конечно не подходила.

А вот на пересеченке показала себя с самой лучшей стороны накопленный опыт позволил в 57 году построить четырехосный тягач. ЗИЛ 130 ни одна машина в мире не могла. С такой скоростью нестись по разбитому проселку или преодолевать траншеи шириной в 2 м, а также легко взбираться на полутора тоже касается езды по косогорам так — это было любимая спортивная дисциплина ещё спит военных времён. ЗИЛ 134 буксировал повязки грунтовка m9t артиллерийские орудия водные преграды не рискую залить в мотор силовой агрегат располагался высоко над землей. Не Лесная чаща не. Снежная нас не могли остановить этот вездеход остановил его отсутствия подходящего серийного двигателя тему закрыли опытных образца писали маслом. Ноу Я в небытие 134 дал жизнь целой плеяды внедорожников все они носили общий индекс 135 + различные волны 135б Transporter с остальным обтекаемым корпусом и коробкой 2 6 цилиндровые двигатели работали каждый на свой борт машина предназначалась для перевозки 30 солдат или 5t полезной нагрузки 130 крупноразмерные морской катер г-5 больного шторма тоже время легко входящие засевший в песке бтры несущийся по дороге со скоростью 70 км за 3 метровой высоте и длине почти 14 м машину создавали для десантных операций на. Балтике Кроме того её предполагалось использовать как самоходную баржу перевозящие грузы между судами и берегом. ЗИЛ должен был обслуживать военные гарнизоны на побережье. Северного Ледовитого океана проект забуксовал по банальной причине не смогли между собой договориться 2 автомобильные и. Судостроительная и всё-таки многие разработки специального конструкторского бюро дошли до серийного производства, но не на. Московском на. Брянском зил-135 с литерами lilmonix3 установок тактических ракет. Луна они стремительного на боевую позицию за считанные минуты производили пуск ракеты по неприятелю и скрытно меняли дислокацию на аналогичном шоссе почти 30 лет выпускались системы огня ураган воевавшие в десятках больших и малых воин неспокойного XX века 61 году встал в строй ракетоносец. ЗИЛ 141 деталь наклон лобового стекла зачем чтобы не отбрасывать демаскирующие солнечные блики. Вот такая военная хитрость. В контейнере крылатая ракета обработанные принята на вооружение несколько комплексов для сухопутных войск фронтовой авиации и военно-морского. Флота Редут защищал берега. СССР от непрошенных гостей. А — это комплекс рейс у нас начался беспилотным реактивным самолетом разведчиком ту-143 радиус его действия составлял не более 90 км. Так, что пусть установки надо было максимально близко подобраться к линии фронта и естественно не по шоссейным магистрали после завершения полёта. Самолёт приземлился на парашюте теоретический в заданный район одним словом летательный аппарат надо было найти и вернуть на техническую базу без мощного внедорожника эта миссия была бы невыполнима при испытаниях ракетоносца возникла неожиданная проблема в момент запуска ракеты по врезалась в металлической крыше кабины её буквально в минало газовой струей реактивного двигателя решение подсказал жизненный опыт не можешь сопротивляться уступит элементы кабины стали делать из упругого стеклопластика во время старта крыша прогибалась. Зачем целое невредима я возвращалась в исходное состояние полимерными материалами сотрудники. СКБ работать умели и когда в 1965 году получили от. Министерства обороны необычные техническое задание сомнений в выборе для корпуса будущего вездехода не было лёгкая, но прочная композитная оболочка позволяла этой машине не только ездить и плавать, но и летать не самостоятельно. Разумеется А на борту транспортного вертолета изделию присвоили шифр то есть поисковой эвакуационные установка её предназначение выручать. Покорители космоса случае при. Возвращение с. Орбиты спускаемый аппарат отдалялся от расчётного место приземления тогда. Космонавтов надо было как можно скорее найти и спасти при том вместе с тритоном. Посада грачевского. СКБ стала. Синяя птица так назвали спасательный комплекс состоявший из парад вездеходов и легкого болотохода он уже отдал своего часа в кузове колесные машины вынуждена уступить бездорожью болотоход опускался на земли или на снег в платную потерпевшим бедствие газа роторно шнековый движитель — это транспортное средство уже не супер, а теперь проходи поисково-спасательный комплекс. ЗИЛ 4906. Синяя птица года выпуска 1985 1991 грузоподъемность 3500 кг мощность двигателя 150 лошадиных сил максимальная скорость на суше и на воде 9 км ч количество экземпляров 22.

0 комментариев
0

Читайте также