IT 011 — 4 1 Урок 1 Проектирование интерфейсов, UX

Автор Lyudmila Yeriomenko
IT 011 — 4 1  Урок 1  Проектирование интерфейсов, UX

Добрый день.

Меня зовут. Павел Я дизайнер компании бегемот бегемот мы с вами смотрим последнюю лекцию из серии разработка мобильных приложений в данном курсе переходим к практике она такая практике рассмотрим инструменты и хитрости для проектирования User Experience приложение рассмотрим поможет при создание пользовательских интерфейсов в графических и также послушаем несколько советов для того чтобы из веб-дизайнер или полиграфического дизайнера мобильный дизайнер мобильных приложений самым главным решающим фактором в разработке мобильных приложений для нас будут одни какие-то претензии заказчиков не какие-то требования особенные пользователей нашим самым главным неприятелем является всегда время мы никогда не успеваем всегда горят сроки всегда нужно. Вчера всё сделать поэтому время — это самый главный наш неприятель чем мы должны бороться смириться с тем, что он никогда не останавливается всегда идёт даже когда мы просто сидим и думаем над чем здесь мы можем максимально сократить наши расходы и затраты переменные на создать приложение тем, что будем его протестировать прототипы — это схема предложения объяснение того как она работает для пользователя как пользователь работает с ним какие элементы предоставляются на том или ином этапе приложение и таким образом мы показываем ещё до того как приложение выйдет в свет нашему заказчику возможно основная функциональность заказчик нам говорит о своих переживаниях мы ему приводим контраргументы проводим тестирование пользователей на типов и таким образом получаем хорошую схему создания приложений рассмотрим — это всё по порядку поподробнее и так у нас поступил заказ на создание приложения какого-то модного будильника прогноз погоды или какого-то Messenger или ещё одного клиента для социальной сети которых уже великое множество первое, что мы делаем.

Это изучаем требования заказчика до понимаем для себя.

Что нужно для пользователя и вот в этот момент когда мы всё — это делаем мы уже и приступили как бы прототипирование приложений в самом деле прототипирование у себя в голове в голове много не удержишь у нас там как решето причём из которого вываливается не только муха через нижние до сито, но она настолько переполнена, что уже через края всё вываливается нет фильтрованное и в голове у нас полнейший бардак. Конечно есть. Интернет где можно всегда посмотреть, что сделано в других хороший нет. Вот, но нужно и для себя всё упорядочить — это главный метод для того чтобы всё упорядочить у себя в голове донести корректно своему заказчику которого. Нельзя оставлять одного один на один с экраном просто своего приложения существуют быстрое прототипирование Rapid prototyping для быстрого прототипирования. Существует множество приложений для десктопа мы пользуемся чаще для подробного прототипирование приложение EX.UA для быстрого набрасывания интерфейсов до хаотичным таком несколько несерьёзно отображения информации — это программа бальзамин. Какие эти программы являются некоторыми противоположностями расскажу подробнее о каждом из них и кто его у нас таким монстром создание прототипов здесь мы сможем создавать схему предложения можем создавать или загрузка из сети шаблоны для различных устройств в данном случае у нас используется шаблон для создания приложения iPhone выгружать полученные интерфейсы на приложение при этом будут модернизированы элементы простейшей навигации по пунктам меню то есть заказ и пользователи смогут увидеть на тестовых каких примерах уже как будто бы рабочий вариант нашего приложения оценить его работоспособность оценить переходы между различными функциями оценить продуманность нашего интерфейса. При этом если вы заметите. Я даже ни разу не употребил слово разработчик программист она для этого совершенно не нужен на наших просторах земных — это свойство быстрого прототипирования широко используется для создания очень сложных устройств всегда используется прототипы как например прототипы при создании знаменитых Google Glass. Да у нас заняли всего лишь у людей которые создавали данные прототип около полутора часов всё — это было собрано из подручных материалов да. И всего того, что есть обычно в офисе — это какие-то проекторы хотите вешалки какие-то верёвочке с помощью которых человек включая котельную устройство. Каким образом проектировщики показали всем, что будет уметь делать Google, а также ему показываем нашему пользователей нашему заказчику на примере наших быстрых прототипов которые могут быть некрасивыми могут быть немного не с разными. Да с бурными. Но главное быстро донести свою мысль и понятно основным пользователем нашего приложения при этом если мы будем разрабатывать интерфейс. Даже самый простейший передавать — это всё разработчикам создавать спецификации при этом для разработчиков чтобы они на своих местах мы потратим времени примерно в 20:30 раз больше тех 45 минут или часа которые мы потратим создания быстрого прототипа не приложение. Не говоря уже о том, что время которое разработчики буду тратить на создание никому ненужного может быть может оказаться приложение. Они могли потратить на окончание других важных проектов. Каким образом берём на свои плечи. Могучие дизайнерские прототипирование создаем понятные картиночки интерфейсов и показываем заказчику конечно такие приложения как бальзамик созданные для для показов быстрых набросков различных экранов.

0 комментариев
0

Читайте также