Изучение Qt Creator Урок #11 Создание калькулятора Обработка функций

Автор Liza Merichenko
Изучение Qt Creator   Урок #11   Создание калькулятора Обработка функций

Привет.

В этом видео мы продолжим работу над калькулятором и добавим такие кнопки как плюс минус проценты, а также. также. Заходите на сайт.

АйТи прогер.

на этом сайте вы найдете полный видеокурс по. Никите домашнее задание готовые кот и много другой полезной информации ссылка на этот урок в описании к видео и так первым делом давайте мы с вами сделаем такую кнопочку как. мы преступления. Каким образом её сами выберем эту кнопку нажми правой кнопкой мыши перейти к слоту и здесь выберем клип. Ну то есть при нажатии. Теперь же у нас — это уже всё создалась за нас раньше — это создавалась. У нас вот и всё, что мы сделаем так она в принципе я даже. Скопируй этот кусочек кода и его сюда вставлю и здесь вот, что мы добавим. Мы вдвоём с вами вот такую штучку как раз слышу здесь не просто возьмёмся текст. Вот и к нему добавим просто получается. у нас будет некий текст идти потом мы к нему добавим дочку и потом опять такие были такие какие-то числа. Да ну всё в принципе логично. Единственное, что выдавать или сейчас запустим и соскучилась вот мы значит вводим какие-либо числа и дальше сам. у нас добавила. и дальше ещё можем ходить какие-то числа. Новый год в чём проблема в том, что мы можем ещё одну. и всего этих точек можно сколько угодно — это конечно неправильно. Это конечно ошибка которая необходима. Исправьте справляется на достаточно просто. Каким образом значит вы должны просто добавить дополнительную проверку у, а дальше берём текст и далее. У него берём такой метод как контент контент у него был указан какой-либо символ который мы хотим проверить. То есть если у нас — это всё будет равно волос. Солнечный вот так вот — это всё сейчас поставим вот таким образом если у нас нету точки. В нашей всей этой строке, тогда мы будем добавлять.. Иначе мы точку не будем добавлять теперь. Давайте ещё раз проверим посмотрим, что у нас из этого. Получилось отдавать его запускать мы будем кидать числа нажимаем. будем ещё какие-то числа нажимаю точку и дети уже. не добавляет то есть мы можем вводить дальше числам. сама уже по себе не добавляться — это достаточно. Здорово дали. Давайте создадим нашу кнопку плюс-минус до этого мы опять-таки будем всё прописать вручную просто потому, что — это будет удобней нам в дальнейшем такой, что мы здесь делаем здесь. Вызови полимин ас-7 мне например нас пускай будет называться вот так пускай вас будет называться мы его реализован изначально давайте мы вообще с этим сети наши кнопки Toyota у нас будет уже батон и она у меня Love минус 20 цена такая она у нас и она уже будет вызывать в нашем случае не digits набрать. А вот такой вот метод дойдут слишком много символов вот пускай так будет. О'кей Да вроде всё. Теперь давай без копируем в наш метод digit Numbers и просто его сюда вставим теперь у нас будет называться одну нас будет называться populations и здесь будет происходить следующее во-первых куботан — это всё у нас пускай будет. Киев string тоже нас всё это. Пускай здесь будет даже пробег удалим вот, а здесь добавим проверка если батон будет если текст на кнопке у нас будет равен + / — только, что у нас там написано. Ты кнопки соответственно будем делать всякие вещи. Но именно умножать. На -1, что мы здесь будем с вами делать в принципе вот — это всё. Мы То бишь пускай так и будет вот. Единственное здесь. Нам необходимо будет умножать получается то есть на полном умноженное на 10 чтобы перевернуть эти числа задом наперёд вот дали вот этот милый был мы так же оставляем без изменений потому, что просто конвертируем — это всё будет строку и принципе — это всё будем показывать то есть. Понятно Если мы. Нажали на кнопку и — это плюс-минус кнопка вот мы — это проверили то мы просто берем то, что у нас уже сейчас написано в получается в поле в этом результативным поле и умножаем. Ивана -1. Ну и таким образом мы будем добавлять этот минус плюс для наших этих чисел. Ну и всё конвертируем обратно с тобой. И после этого мы обратно на всё записан в поле для результатов. Теперь давайте мы так компенсируем и посмотрим, что из этого нас получилось очень какие-то числа даже точку поставили ещё какие-то числа ведем и теперь нажмем на плюс минус 1 и у нас добавляется минус опять-таки нажимаем и он у нас исчезает просто потому, что мы умножаем каждый раз минус получается один ну и соответственно вот так она у нас теперь всё работает осталось добавить ещё вот эту вот кнопку который мы сейчас как раз сделаем для создания процентов мы сделаем вот, что мы в принципе всё, что у нас здесь написано и будем использовать elseve в принципе можно и просто их использовать. Но если уж одна кнопка нажата то зачем нам пора я их ещё на что-то надо. Поэтому будем использовать и вот значит здесь там если она будет равно знаку процентов вот. Единственное, что мы здесь будем. Что мы здесь поменяют — это мы будем нажать на 0.01 вот и всё и закончится конечно вам ещё необходимо — это всё буду присоединить к нашему методу мы меняем пуш. Баттон которая у нас будет где-то здесь была фото на проценты ну или как-то так называется и теперь — это моё запускаем и посмотрим, что из этого получилось так давайте видео например 1000 нажмем процент ебаться нас получается 10, что достаточно логично опять-таки можем — это всё с минусом добавить еще какие-то дополнительные цифра 5 % лука и у нас теперь уже стало потому, что было только, что 10.000 отличном вроде всё идеально работает ну, что ж она этом всё в этом уроке мы добавили еще несколько кнопок и нашли кулятор стал еще более умным так всё. Подписывайтесь вступайте в группу. ВКонтакте переходите на сайт. АйТи прогер. мы все ссылки в описании видео. До скорых встреч пока.

0 комментариев
0

Читайте также