Изучение Qt Creator | Урок #2 — Создание приложения на C++

Автор Lyubov Stishevskaya
Изучение Qt Creator | Урок #2 — Создание приложения на C++

Привет.

Мы приступаем к изучению фреймворка qt и в этом уроке мы создадим наше первое приложение также. Заходите на сайт и brother.com на этом сайте вы найдете полный видеокурс по изучению психики домашнее задание готовые кот и много другой полезной информации ссылка на этот урок в описании к видео. Запусти программу мы обнаружим кучу различных файлов и давайте мы их немножечко быстренько разберём первый файл это.

про он называется у меня экзамен.

Потому, что мой проект называется экзамен в принципе тут вопрос называется название вашего проекта. Ну и в конце добавляется. про здесь находятся различные настройки которые по всей этой программке работать и также здесь находятся различные ссылки на файлы которые присутствуют в вашей программе например main.cpp Windows какие-либо заголовочные и также пола который отвечает за графический графический файл Data чтобы например ., а мы сейчас к нему доберемся до нас есть. Папочка заголовочные файлы будет заголовочных файлах написан в различные объекты методы которые мы в дальнейшем можно реализовывать и реализовывать мы можем в исходный. А здесь главным правилом является main.cf принципе поскольку здесь используется 7 + + то конечно же функция Main является основной функцией которых стартует наши приложения в этой функции мы здесь просто запускаем все наши приложения и показываем его пользователю также мы с этим кодом сейчас ещё поработаем некоторые дополнительные тополя надписи. И так дальше. Вот — это наше основное окно здесь мы. Также можно прописывать различные дополнительные свойства например при нажатии на кнопку или что-то вот — это такие. Сегодня мы ещё в дальнейшем будем работать и последняя формы — это просто получается если открыта примерно минут. мы заметим, что вот у нас есть такой вот графический редактор куда мы можем перебрасывать различные вещи перейдём в файл main.cpp и здесь текстовую надпись для этого мы сначала с красивым и добавим новую библиотеку которые у нас будет называться kulobi она отвечает. Как раз за текстовые надписи поэтому здесь мы во-первых закоментить Windows и вот — это то, что мы показываем им на Windows 8? два таких слоя чтобы у нас не показывалась дополнительная всплывающее окно которое вот показалась в предыдущем уроке просто запускал пустое приложение вот далее, что мы сами делаем мы берём на шутку и создаём на его основе новое текстовое новое текстовое надпись вот для этого мы ставим звёздочку дальше наши переменную как угодно то есть — это как бы ссылка. Вот и. Дарья мы выделяем под неё. Память то есть лейбл. И доля в конструкторе указан просто название для нашей этой надписи к примеру у меня здесь будет написано. Привет То есть здесь вот в данный момент вы можете вообще повсюду. Здесь вы можете прослеживать обычную struct си плюс плюс. Ну и вот например. Здесь она также прослеживается дальше мы просто с вами пишем вот что. Мытищи лейбл и отображаемый — это твой был в нашем новом окне. То есть просто шёл далее мы всё — это компилируем создаем проект после того как он будет здесь создан. Да вот только, что и произошло и я — это всё. Запускай и мы видим, что вот у нас здесь есть маленькая такая маленькая была была. Кошка которая написана. Привет Ну и вот она здесь были у нас просто есть просто есть текст который у нас в окошке отображён кровь мы можем ещё кое-что добавить. Мы можем поставить чтобы он вдвое такое метод. Открой сайт и указательный для него такие 2 там и y у него размеры в пикселях. Если вы такое прописать то — это уже будет большое окно в принципе и мы сейчас его как-то заменить или сразу при старте у нас появляется большое окно и вот где-то посередине у нас находится наша текстовое поле. Ну давайте пожалуй вернемся к тому, что у нас было. Изначально и всё-таки будем делать всё сразу правильно значит, что мы здесь с вами можем делать сюда переносить различные кнопки ну в принципе всё, что вот здесь у нас находится различные я вот — это различные отступы различные кнопки различные просто текстовые поля и тому подобные вещи мы просто можем играть и переносить на примере возьму путь. Батл и. Перенесу я вот сюда вот она у меня здесь есть. Теперь я могу двигать в любое место куда я только захочу могу взаимодействовать с иди её различными характеристиками которого здесь находится и в принципе когда я запущу всю программу кнопку носу находиться непосредственно в том месте где её поместил. Кроме того если я выделю всё окно в целом то я также здесь получу все тем опции которые были доступны примеру и для кнопки. Ну конечно не здесь будут отличаться например. Здесь есть область на. Яндексе название в принципе вот этого объекта в нашем случае — это вот просто вся эта формочка тоже самое есть и для кнопки например. Здесь — это называется на пушба там если я. Перенесу ещё должна стоять на коже будет называться как. Пусть батон два. Ну и так дальше если мы хотим кстати удалить элементом и простым можно нажать. Вот и далее. Мы также можем здесь меня такие характеристики как. Например я сама буду окна мы можем его просто таким образом покинуть этаже изменить его размер. Вот и примеры если я хочу изменить надпись на кнопке я нажимаю двора напишу например даже не так напишем знаете как кликни на меня вот пускай она так.

0 комментариев
0

Читайте также