Новости блога разработки. Изменение ИВ, ПВО и центр бесконечного кача

Автор Lyudmila Yeriomenko
Новости блога разработки. Изменение ИВ, ПВО и центр бесконечного кача

Всем привет дорогие зрители с вами.

Ричард ты пока на форме и в комментариях у всех возможных социальных сетях идёт самоподдерживающаяся термоядерная реакция вызванное центр боевой подготовки с весьма и весьма спорной механикой upgrade кораблей в блоге разработки World of Warships вышли новости одна из них посвящена как раз-таки боевой подготовке кстати говоря я получил разъяснению разработчика по поводу того, что разработчики собираются дать одну улучшение бесплатно вчера на стриме их своё видео. Я говорю, что возможно — это улучшение для всех кораблей от 6 до 10 уровня бесплатно то есть мы по факту получаем Up таблица 6 10 уровня, но нет я ошибся я был неправ на самом деле — это будет улучшение только для одного выбранного вами единственного корабля по факту как — это планируется нам дадут определённое количество тт-вод нового ресурса мы выберем корабль из можем сделать одно улучшение первого уровня для выбранного нами корабля поэтому аттракцион невиданной щедрости увы от меня до. Извините меня за дезинформацию, но там правда на слайде выглядела.

Не совсем понятно в блоге разработчики помимо озвученные.

Вчера много информации выложили примеры улучшения. Если вдруг вы не видели то сейчас на скриншоты примеров можете нажать на паузу и посмотреть подробнее от себя добавлю, что улучшение. Вполне себе серьёзные я так немножечко побаивался с калькулятором и посчитал к примеру yamata получит 12.000. ХБК your 121000 о. Кремле целых 124000 всё — это сплю с одной тёлкой крейсер и получи там переклад королей какую смену зову будет обладать торпедами с дальностью хода 13,2 км эуроном торпеды в 20.000, а какой-нибудь её сильно будет обладать торпедами идущими на 22 км, а эсминцы получат там ускоренную зарядку к примеру багнутая z52 сонник если у них толку оставят так как сейчас они будут переделывать то — это соседка с полной прокачкой будет перезаряжать торпеды за 58 секунд и — это без. Отчаянного, а представьте себе в кочаны харугумо харугумо без прокачки в торпеды. Кадышева турбаза 171А с тремя уровнями улучшений будет. Кадышева за 153 секунды. Но — это на самом деле мелочь ведь кругом и получать 10000 боеспособности. Аспаркам на HP получается другому будет 32000 боеспособных какой легкого крейсера также кругом получит -10 ко времени перезарядки всего снаряжения минус 20% ко времени перекладки рулей, что весьма кстати круто потому что. Это неповоротливая бревно и рули и даже пригодятся, а также ускоренный ремонт рулей и двигателя. Ну и самое главное я совершенно забыла, что харугумо ещё получит 10% к урону торпед и 2% шансом ёлки-палки он так выжигает довольно неплохо мягко говоря. А тут ещё плюс 2%. В общем мне страшно я действительно вот если оставить улучшение такими как они сейчас никак. Вот примеру харугумо. Просто становится кидать терминатором убийцей такая машина для дезинтеграции всего живого машина нагиба просто какая-то квинтэссенция нагиба правда вся эта информация далеко не финальное всё ещё могут 10 или 20 или 30 раз переделать. Нирвану тяпнуть вообще и до неузнаваемости. Так, что про — это не стоит забывать более того чтобы сделать из другого такого вот. Шварценеггера придётся очень нехило по задротит для достижения всех трёх уровней улучшения корабля необходимо будет поучаствовать в нескольких сезонах и неоднократно подчёркивал неоднократно сбрасывать и проходить ветки раз за разом. То есть — это просто какой-то нереальный уровень задрота как я понимаю такого вот нереального задротство можно будет скачать до 3 максимального уровня буквально там несколько кораблей. Что дает надежду что. Вот таких вот киборгов убийц. Таких вот. Терминатора в доме будет не так много ведь хочется верить что. Вот таких вот ну лайкеров которые полностью отдает себя компьютерной игре не так много вот. Хочется в — это верить честно сказать, но по факту с другой стороны я понимаю, что мне допустим. Ну понятное стримы занимаюсь, но у меня такое количество камуфляжные важных сигналов и проще вопросы наверное не так уж и много — это времени займёт. Нет конечно же много очень много, но в принципе так не спеша на трансляциях проходить ветки. Я думаю — это более чем реально этому кто его знает. С одной стороны я надеюсь, что вот этих терминаторов будет не так много с другой и в принципе кто его знает. Может через год полтора-два я не буду что-то. Не в каждом бою встречаться — это мои проблемы. Ну да. Ладно перейдем к следующей новости улучшение матчмейкер, а не буду долго разбирать принцип. Я просто оставлю ссылку. Если вы захотите то перейдете сами почитаете. Суть в том, что будет жесткое ограничение на количество боёв внизу списка таких боёв должно быть максимум 40% из 20 боёв внизу списка должно быть максимум восемь на сыграли 20 боев 80 десятками. А дальше вы там с ним.. Пошлите все — это хорошо безусловно хорошо. Это первый этап улучшения, а на втором этапе будет распределение уровней в отдельно взятом в бою к примеру разработчики говорят, что будет ограничения что-то вот вроде такого к сейчас вам скажу в бою 10 уровня должна быть минимум четыре корабля 8 уровня ам-5 корабли десяток то есть 5 кг на команду естественно 5 десяток максимум. Это конечно не так ужасно как сейчас иной раз там глубоко ночью уберёшь свой тирпиц несчастный немножко попадают в десяткам и ты одна восьмёрка. Вот таких вот такие ситуации якобы не должно быть, но посмотрим как оно всё будет работать мой. Терпи ждёт этого изменения с огромным нетерпением следующее анонсирована мнение — это приоритетный сектор пива которые собираются довольно кардинально изменить в настоящий момент вы нажимаете кнопку выбираете какую сборку силитом правое левое нажали на эту тильду выбрали krekk0v оправы Tom Ford левый борт и постоянный урон на этом порту, что вы выбрали усилен, тогда как урон на другом Порту.

0 комментариев
0

Читайте также