Новости разработки: балансировщик, графика и лёгкие танки World Of Tanks в 2017 году

Автор Zhanna Belchenko
Новости разработки: балансировщик, графика и лёгкие танки World Of Tanks в 2017 году

Приветствую вас друзья с вами варчик на официальном сайте World of Tanks вышла новость о том, что же находится сейчас в разработке и уже скоро мы — это увидим на серверах.

Но прежде будет как обычно я думаю тест и так, что же нас ждёт балансировщик графика и лёгкие. Танки и уже в следующем патче мы увидим балансировщик и новая лт-10 сразу возьмёмся за самое главное и. Самое интересное — это балансировщик улучшенное блокировщик призван исправить баланс команд в бою благодаря системе шаблонов и правил в его основе лежит три типа баю-бай с участием техники 3 2 и уровня лучше правила уличного балансировщика смогут решить.

Некоторые из наиболее частых проблем которые постоянно озвучиваются в игровом сообществе будут исключены досадная ситуация когда количество машин внизу.

И в середине списка меньше чем количество топовых машин, а также исправлены ситуации с попаданием вне списка на протяжении серии боёв обеспечить равномерное распределение тепла в технике для обеих команд будет введено ограничение на 3 самых для одной команды повысится. Боевая эффективность годов их создания станет возможным только для одноуровневой техники месяца частота повторения карт. Блин я эти новости просто какая-то песня для ушей и вот тут тебе его дал мне будет 11:00 в седьмом тут тебе и перекосов по технике не будет. И даже если ты внизу спины всё время есть. С кем повоевать если вверху списка. Ты просто как. Царь горы просто замечательно и просто офигенно тут тебе и ограничения арты в. Хотя уже. Я думаю надо делать в 2 разработчики немножко как обычно слово плачет тут тебе и повторение карт будет меньше. Тут тебе и внизу списка ты не будешь по 10 раз подряд играть просто супер остановимся на каждом механике поподробнее и так попадения в топ середину или не списка если игрок не. Сколько боёв подряд попадал вниз списка то в следующем бою он скорее всего в середину или топ независимо от того вышел ли он в бой на той же машине или выбрал другую в течение этой серии боёв диапазон техники разница в легких танков и. Сау и. ПТ САУ в противоположная команда может определить исход боя до его начала поэта определение состава команд улучшенные балансировщик насчёт именно с этих трёх типов техники целью баланс составить ситуация при которой в каждой команде будет одинаковое количество машин каждого из этих. Однако есть одно, но состав команд зависит также от размера очереди ожидания и от того сколько машин определенного типа находится в очереди в определенный момент таким образом все техники не всегда будут представлены в обеих командах. САО чтобы не позволить избытку. САУ негативно влиять на игровой процесс мы ввели ограничение на количество артиллерии на команду в каждой команде может находиться. Максим в 3:00. А — это ограничение как раз. Недавно была опробована песочницы оно положительно повлиял на процесс получила хорошие отзывы от участников тестирования и. Совсем скоро появится на основных серверах ротация карт в настоящий момент мы получаем множество сообщение частое выпадение одних и тех же как в течении одной игровой сессии улучшенные балансировщик поможет свести такие ситуации к минимуму он анализирует все карты на которых игроки из двух создающиеся команд провели последние десять боёв, а затем выбирать самую подходящую карту из возможных to на которой игроки из обеих команд играли меньше всего или туда они не играли вообще. Что касаемо LT изначально лёгкие танки использовались в качестве машины поддержки сопровождающих другую технику и не могли действовать как независимое такая концепция существует до сих пор ограничение легких танков 8 уровня очень часто приводит к тому, что эти машины попадают в бое против десяток. Чтобы исправить ситуацию мы продлеваем ветка легких танков до 10 благодаря этому лёгкие танки как и другие типы техники смогут показать себя в диапазоне плюс минус два уровня они продолжить выполнять свою роль машины поддержки с упором на разведку, но теперь с повышенной ранимостью новый режим разработки ранговые бои уже долгое время. Ираке просили добавить возможность испытать свои силы и сразиться с игроками равного уровня игры ранговые. Бои будут исключительно на технике 10 уровня и будут разделены на сезон и вы получите отличный шанс показать чего вы стоите в боях формата 15 на 15 чем больше будет ваш вклад в. Победу тем выше. Вы окажетесь специальная таблица ранговых боёв при этом. Победа не будет самым важным показателем более важную роль будут играть ваш вклад в исход сражения если. Несмотря на все ваши старания ваша команда потерпит поражение вы всё равно сможете продать по рейтинговой лестнице, а — это значит, что ваше место в таблице ранговых боёв зависит исключительно от вас с продвижением по лестнице растут и ставки и сила противников. Кроме того подбор противника также зависит исключительно от вашей позиции специальной очереди случайная боёв балансировщик будет подбирать игроков исключительно с одинаковым рангом. А в случае если вы. Покажите в бою и в сезоне выдающиеся результаты. Вас ожидают приятные награды в этом году. Мы также планируем значительно переработать игровой движок и добавить в ряд новых функций в конце видео я вам покажу новые HD карты рудники и. Утес они очень атмосферные очень классные и просто выбранные в них очень замечательный некоторые там уже начинает прикалываться что-то какие-то там древний век.

0 комментариев
0

Читайте также