НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Ремень ГРМ и цепь БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ!

Автор Lyudmila Yeriomenko
НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Ремень ГРМ и цепь БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ!

как друзья привет.

С вами переходник давно и не рубрику технарь где рассматривают различные нюансы и новинки автомобилестроения так вот как вы знаете двигатель внутреннего сгорания все уже предрекают заката переходит на электроавтомобили и так далее, но производители в принципе никогда не успокоится и будет — это уху продвигать и продвигать и объясни почему. Потому что. КПД двигателя внутреннего сгорания она ещё не исчерпала то есть все новые видео которые на примерах водятся последние два года то есть последнее поколение двигатели у всех производителей.

Да они пытаются снизить потери которые возникают в процессе работы, а именно то есть какой знаете двигатель состоит из двух частей.

То есть — это головка блока цилиндров торцевая и блок цилиндров. Как таковой так вот за экономичность за экологичность за равномерность работы и вообще за. КПД двигателя отвечает именно головка блока цилиндров. Евгений происходит очень много потеет так как она приводится в цепи от коленвала у неё есть распредвалы и толкатели классическая механическая часть. Да если от коленвала с поршнями никуда не деться в этом состоит как бы в принципе смысл двигателя внутреннего сгорания. ГБЦ производители пытаются всячески дорабатывать. Как вы знаете у производителей есть различные системы электрические например подъема клапанов последние поколения например двигателя имеют уже электрические фазорегуляторы. Там и так далее то сейчас я знаю, что совместно английской компании компания Jaguar Land Rover разрабатывает полностью электронную. ГБЦ, а именно то есть она абсолютно отсоединена от коленчатого вала у неё нет не ремня Mitsubishi контроль над клапанами обеспечивают так называемый цифровой привод такое, что она даёт из теста наилучшую экономичность очень большой. КПД прирост мощности и естественно как всегда борются полное сгорание топлива и уменьшение вредных выбросов и в первую очередь всё — это вся эта. Электроника дает новые возможности вообще по управлению двигателя такого хотите в двигатель 100 лошадиных сил можно сделать 100 лошадиных сил хотите 150-200 можно сделать 200. Зачем дальше усовершенствовать все эти двигатели внутреннего сгорания когда дизель бензин до когда. Возможно завтра уже все будут ездить на электромобилях против. Завтра у автопроизводителя — это очень такая относительная категория завтра — это может быть через 10-15 лет то есть для глобального производителя такого как Volkswagen BMW Mercedes. Да — это завтра — это завтра 15-20 лет для разу с вами — это достаточно большое время перемещать например десятки и сотни там тысячи людей до поезда автобус так далее. Это экономически сейчас уже достаточно актуальна. Но для гражданских лиц, а именно на нас с вами единичные экземпляры пока электрические достаточно дороги возьмем хотя бы проекте слада автомобилестроения. Но я могу точно сказать ещё очень долго будет использовать традиционные двигателе. Особенно с учетом последних нововведений вообще технология использования называемого цифрового электрического управления клапанами — это не какой-то там научное открытие или там технологический прорыв по правде оптимальное управление работы клапанов сложившейся ситуации к чему призывал в принципе у многих производителей BMW Mercedes у концерна Volkswagen система Valley клапана может опускаться и подниматься принудительно на величину до. Почему раньше не пытались отказаться от привода. ГРМ как такового тем более от него столько проблем он вытягивается этой цепи ремень из нас и так далее. Почему Отказались от привода от коленчатого вала и не стали управлять сразу каждым клапаном. По отдельности ха-ха-ха. Ну во-первых — это технология они очень дороги. Как вы понимаете. Электронные компоненты и только в последние наверное. Ну 10 лет стали стремительно удивляться которые внутри. Электроник во-первых она должна быть надежность мне какую-то домашний компьютер. То есть как вы знаете все электронные блоки двигателя чтобы там как бы часто нет они летели очень надежную устойчивость к вибрации к перепадам температур к перепадам напряжения. Там и так далее. То есть относительным да. Или только сейчас вот в настоящее время появилась эффективная и надежная. Электроника которая бы могла в режиме реального времени управлять двигателем внутреннего сгорания и всеми процессами которые происходят. Как вы знаете скоростью вообще принципиальные отличия этой технологии от других систем которые появились например в 2018 году — это полностью мгновенная сейчас повторю и неограничено контролирует, что что делает любовь впускной или клапан A множество количество раз в любое время. через цикл не через так, а постоянно и неограничено контролировать самое главное от стоит зубчатые ремни пружины клапанов различные кулачки и так далее каждый клапан. По отдельности получает свой собственный миниатюр распределительный вал в комплекте системы которая открывает и закрывает клапан, а то есть. У каждого есть электродвигатель. Отдельно Ну естественно — это происходит механический. Дану посредством управление электроники и вместо того чтобы сбивать кривошип каждый распределительный вал управляется электродвигателем вот отсюда идёт прирост и уменьшения потерь работы. ГБЦ Насколько — это всё перспективно то есть получается, что вот — это электронная система.

0 комментариев
0

Читайте также