Новые УАЗ Профи — ПЛАСТМАССОВЫЙ автобус и реанимация. Снаружи и ИЗНУТРИ!

Автор Lyubov Stishevskaya
Новые УАЗ Профи — ПЛАСТМАССОВЫЙ автобус и реанимация. Снаружи и ИЗНУТРИ!

Итак всем привет сейчас я нахожусь в неком загородном клубе x-land где в том числе есть известные полигон внедорожный полигон в.

Андроиде есть вот будет скоро проходить закрыт дилерская конференция. УАЗ 2017 на сегодня здесь технический день у меня сюда пригласили. Что можно посмотреть вот на эти машины — это товарные образцы уже у вас просит то есть на выставке были всё-таки предсерийный прототип.

А — это уже полностью товарной машины.

Сейчас мы хотим подойдем поближе я вам их покажу расскажу про них вот здесь покатался поэтому внедорожного полигона вернее меня покатали и наконец-таки снял тест трекшн контроля системы Direction Control электронная имитация блокировок в которой outkast. УАЗе Патриот есть. Поэтому переходите. По ссылкам собственно говоря. Хотя наверное — это видел я выложу поэтому ссылки паять тоже позже. Ну всё дальше снимать меня к сожалению никому. Я сегодня один без оператор поэтому дальше без моего лица будет в этой линии в базовый заднеприводный образцы в двух вариантах ширина платформы. Широкая и узкая соответственно. Вы можете — это легко видеть по зеркалам которые установлены на. Широкой зеркала в другой без регулировок на узкой с другой Note с двумя держателями такими и с электро электрорегулировкой и обогревом и вот здесь вот одна из полноприводной версии даже сейчас посмотрите ещё несколько по большому счёту. Эти товары образцы. Мы с вами уже видели в моём самом первом обзоре где совершенно случайно около. Ну точнее прямо на площадке на площадке. Удели такой встретил и помните нам говорили о том, что будет некий ящик знаком заднем вот в данном случае здесь он реализован устроен этот ящик довольно просто вот этот ящик сверху петля — это единая. Остин весело такое chudovishe ты замок чтобы они могли ответить вот эти он закрыт. А ты сама тоже надо доверять. Вот он открывается вот собственно защелкой за которым держался внутри от ящик горизонтальной часть меня практически нет сразу идёт наклон. Ну наверное для, что там используют для каких-то может инструментов то мне знать для троса буксировочного, что я сюда особо ещё положишь спать и не захлопывается сам надо опять же оттянуть приезжайте, тогда закрыть то есть всё то, что ниже грузовой платформы, но не доходя до колёсных арок — это и есть вот — это вот ещё не сразу заметил, но обнаружил конкретно. Вот на этом и ещё на парочки. Профи вот такой вот доповиди диодные стопари. Я здесь. Я здесь нет, а вот так вот на том есть и опять там нет нет нет нет все одинаковые стальные внутри всё абсолютно тоже самое, что я вам показывал — это потолок с прозрачным верхом с прозрачной сердцевиной фанера влагостойкая петли всё тоже самое по вообще никаких изменений то, что мы видели на выставке от фактически полностью товарные салон он никак не отличается и тоже самое вот мы можем видеть на заглушка в том месте где должна будет со временем оказаться эра-глонасс чуть дольше здесь представлена. Ну как не представлено стоят два профессора не совсем стандартным не совсем вам скажу так исполнении левый профиль у нас полноприводный и с двухрядной кабиной также у него сзади с установлено уже будка неродная, а от какого-то поставщика есть. Ясно буду каких будет любое количество они будут стараться договариваться как можно большим количеством известных поставщиков которые строят разные настройки включает то какие-то рефрижератор экраны или ещё что-то, но и конечно всё то все наработки, что уже есть по про. Эрго под этим буханка грузовым всё — это тоже будет использоваться по левому профилем сразу непонятно до. Чем отличается отличается. Ион алюминия в атоме, что интересно получается, что именно стальные. Барто — это базовая версия то, что мы только, что видели вопросика вот там выставлены рядком. А вот эти вот алюминиевые борта — это уже делает мне сам вас — это уже платное настройка от другого производителя естественной тоже через уазовских обо всём договариваться тоже всё — это будет, но например данные настройки которые мы уже видели на выставке практически на каждой машине не предусмотрено вот — это вот как называется багажника маленького до который должен быть снизу грузовой платформы. Здесь его нет. Здесь всё так же как на выставке номер смущённо вот этот противоподкатный брус в остальном я в принципе никаких особых изменений не в качестве не в какой-то конструкция что-ли не обнаружил вот этих образцов и тех, что были на выставке я, что я вам уже показывал. Так ну давайте вам покажу ещё подкапотное с установленным так называемом. ЗМЗ про то есть — это уже опять выставочный образец, а товарный ну честно говоря я вот так вот своим неопытным быстром особых отличий здесь не вижу если вы как бы хорошо, а там разбирайтесь знаете о каких-то вот именно маленьких деталях и нюансах можете сказать пожалуйста вот показываю вам как здесь всё выглядит в деталях. Напишите в комментариях. В чём именно особенность подкапотного пространства. ЗМЗ про если она есть. Мадам масляный фильтр стартер-генератор всё видно перемещаемся на другую площадку этой конференции на территорию отеля ветер Flash Windows 10 называется здесь собственном проходит вся официальная часть этого мероприятия, а также. Вот показ новой линейки автомобилей там на территории x-land будут включить тест-драйв. Как вы видите вода собственно выставлена наиболее. Широкая гамма возможных вариантов решений на новой платформе. УАЗ Профи наибольший интерес у всех вызывают вот эти вот для машины — это цельный кузов и всё буквально несколько дней назад здесь эти машины показали. Владимиру Путину можно в каком-то смысле, что я первый после. Путина Кто увидел эти машины. Ну в смысле среди тех кто не сотрудничает с глазом. И сейчас я вам конечно же их покажу более детально и внимание в том числе и внутри. Да в этих машин есть внутренняя часть у этой причём Интер.

0 комментариев
0

Читайте также