Основные правила разработки поисковой рекламной кампании в Яндекс Директ

Автор German Usachev
Основные правила разработки поисковой рекламной кампании в Яндекс Директ

Всем привет.

Меня зовут. Воды Краснодар. Я представляю рекламное агентство лимонад и в этом коротком обучающем видео.

Я хочу вам рассказать о тех важных золотых правилах я бы сказал при настройке рекламной кампании из директа в поисковой системе самый важный показатель в системе.

Яндекс Директ при настройке рекламной кампании привидение сопровождение и аналитики является показателем сетях. Что такое зефиры — это есть показатель количества кликов на колёсах показать вашу рекламу объявлению в процентном соотношении например сетях в размере 5%, что — это означает слово допустим ваше рекламное объявление было показано сто раз вашим потенциальным клиентам окликнули на него только 5 человек соответственно srv 20 процентов у вас рекламное объявление было показано сто раз apple.com 20 понятие. Как сестра его необходимо всё время повышается её стараться его держать на высоком уровне теперь давайте рассмотрим. На, что влияет стирка 10 первых приятно стоимость и наконец-то клиентов которые к вам пришли если стороне света значит у вас мало клиентов как правило если у вас есть. Яндекс номер не повышается стоимость вашего клетка для он мог самостоятельно заработать на показе ваших рекламных объявлений поэтому этот показатель очень важно. Не важно держать высоким какие есть очень важные правила при настройке рекламной кампании на поиске в принципе их несколько. Первое Необходимо при создании рекламной кампании на поиске выбирать низкочастотные фраза для чего — это необходимо делать. Вот давайте рассмотрим фраза купить велосипед разные от моделей, тогда цветов и если вы настаиваете берёте ключевую фразу купить велосипед то в принципе вы не знаете о том, что человек находится в другой стороны экрана официальный клиент вы не знаете, что он может набрать поисковому запросу. Кстати по исследованию. Яндекс поисковый запрос должен состоять не менее 3 слов чтобы человек смог принять какое-то решение купить что-то поэтому например купить велосипед. Выпишите, а человек может написать красный велосипед. А может опять купить детский велосипед горный скоростной и так далее поэтому ваше запрос купить велосипед он является абсолютно нереальным вы не знаете, что человек хочет и может абсолютно не то найти, что у вас на странице. Вы можете заниматься горными велосипедами человек ищет где — это ей этого нужно избегать поэтому. Первое правило представление. Пескова рекламной кампании берите низкочастотные получение максимальной второе важное правило — это в одном объявлении используйте только одну ключевую фразу купить красный горный велосипед соответственно. Вот вот у вас одна ключевая фраза. Вот именно у неё делаете отдельную рекламное объявление очень. И советоваться компоновать большое количество ключей в 1 рекламное объявление. Например у вас купить красный велосипед горный купить велосипед оптом и так далее так далее их нельзя засовывать в одно объявление почему — это нельзя делать потому, что когда человек пишет свой ключевой запрос важным показателем объявление которое он ищет если он ищет синий велосипед. Значит мы показываем им на стене велосипед собственные средства правила рождается. Третье правило в тексте и в заголовке рекламное объявление. Используйте ключевую фразу в этом случае когда человек вводит свою ключевой запрос в поисковой строке ему выходят. Ваше объявление те слова которые он вел и те слова которые присутствуют без этого запроса в вашем объявлении они будут выделены жирным шрифтом соответственно — это больше происходит выделение среди остального масса объявлений видят лучше на него приходящаяся. Хорошо больше становится есть интересные отключением — это показатель мало показов. Яндекс недавно был такой показатель. А вы можете например написать какой-то ключевой объявление на какой-то. Ключевой запрос и оказалось, что люди мало таких запросов на него в системе. Яндекс Директ обычно интернет отражаются показатели мало показов в этом случае объявления по нему показываться не будет здесь есть проблемы скомпоновать — это идёт отдельно ключевые фразы по которому индекс поставил метку мало показов засунуть их в одном побольше в одно объявление и соответственно. Каким образом место маленьких объявления вязка маникюр показов даст вам уже какой-то один большой и в этом случае будет показываться объявления, но — это так вот одно известное отключение в остальных случаях используется в одно ключевая фраза одно объявление не. Старайтесь максимально использовать ключевые фразы в заголовке и в тексте, но здесь важно не переборщить правильно использовать русскую речь. Поэтому здесь четвёртое правило грамотно. Используйте свои текст и вступать в диалог с клиентом у вас не должно быть такого, что человек будет фразу купить синие горный велосипед и. Восточный также в заголовке написано купить синий горный велосипед она с точки зрения русского языка составлено неверно правильно. Например с человеком в диалогах ставится хотите купить оптом синий горный велосипед у нас самые лучшие зимние горные велосипеды там по. Москве и дать какой-то там и собственно так вот 4 главных правила при разработке рекламной кампании на поиске посмотреть со своей рекламной кампании. Проанализируйте их на данный предмет на предмет из трёх паром вот так свои показатели. До новых встреч пока.

0 комментариев
0

Читайте также