Правила разработки компетенций

Автор Ruslana Chernenko
Правила разработки компетенций

выбор и разработка компетенций правила.

Какие правила используют первое число компетенции используемые в конкретной модели в принципе не имеет значения, но она должна быть для работы. Если ваши сотрудники руководители ещё раз повторяю запомните, что вы разрабатываете компетенция не для себя отправила нечаянно отдел будет использоваться поэтому всё должно быть прозрачно и понимаем и для ваших руководителей силу этого рекомендации. Не начинайте с разработкой огромного количества компетенции.

Конечно когда вы задаете вопрос.

Какие нужны для организации для должности хочется всё туда включить есть есть перечень универсальная компетенция которая. Прям хочется заложить обязательно не делайте этого. Потому, что самое главное начать компетенциями работать пусть у вас корпоративных компетенций будет даже время 1А должностных каждой должности там самое самое важное будете выделять там например несколько профессиональных знаний несколько профессиональных навыков без которых вообще может работать и профессиональных качеств. Ну чтобы люди чтобы ваши руководитель и сотрудники начали с этим работать, а потом бы уже благодаря опыту а. Действительно ли эти компетенции играют роль а. Действительно ли мы правы вы будете их увеличивать или менять очень рекомендую первоначально прописывать компетенция очень много потому, что они вас останутся на бумаге сейчас ничего делать не будете, тогда смысл вообще. Но — это моя рекомендация чисто практической. Здесь вы уже сами решаете сколько вам компетенции нужен такого прямо ограничения связанные с удобством дальше смотрите, что очень важно. Пенза Вы можете использовать очень красивое название какое хотите никто в этом не ограничивает есть абсолютно любимая компетенции. Для всех — это ориентация на результат клиентоориентированность мышление и так далее и тому подобное вот их можно очень красиво вдохновляющие назвать. Но самое главное не название самое главное — это определение которое вы дадите иногда когда соответственно хочется получить не к именю компетенция смотрят в интернете я сама — это делаю у меня у самого такая вот папочка я прямо из каждых журналов статьи всё копирую и для работы и тоже смотрю с точки зрения хотя бы терминологической, но определение должно быть абсолютно ваша например и коммуникативность и коммуникабельность и если вы делаете её компетенции в одной организации будет просто умение вступать и поддерживать контакты, а в другой организации в определении коммуникабельности могут быть включены ещё и умение проводить переговоры умение проводить презентацию проводить умение влиять той суть не в названии компетенции. А вы её определение поэтому определение. Вы должны дать очень тщательно и для того чтобы у вас не было много компетенции хорошо объединяет и смотрите здесь в примере есть компетенция 1 коммуникабельность, но у неё есть несколько составляющих можете не буду — это обозначать его устно пособие можете посмотреть презентация. Но, тогда вы проверяете коммуникабельность у каждого из этих по каждому из этих критериев у вас, тогда займёт проверка коммуникабельности например вас с центре вообще в принципе практически весь день если мы будем смотреть все эти составляющие утос обязательно давать есть название есть определение есть уровни измеритель. Напишите пожалуйста уровне вот там где измеритель обязательно для я вам покажу шкала я вам ещё раз скажу почему там 3 4 5. Почему — это удобно. Обязательно себе в блокноте там. Запишите обязательно должен быть норматив по компетенции. То есть например вы берёте шкала для оценки в 3 балльную у. Вас например компетенции там для подразделения к примеру юристов. Да вы составили модель компетенций для юридического департамента поставили например эту модель S5 компетенции, но у вас юридическом департаменте абсолютно разные спец и вы должны по уровням заранее подготовленным шкалам тоже опять-таки повторяюсь будем чуть-чуть разбирать — это покажу вам вы должны написать норматив. То есть если например берём там 4 балльную шкалу и берём пример коммуникативный навык или хотите называть её коммуникабельный хотите. Называйте коммуникативный навык как назовёте так. И назовёте, что например для руководителя — это будет 4 из 4 бальной шкале — это будет тройка. Или четверка. То есть он должен владеть этим хорошо. А например для специалиста который занимается документами сугубо договорами и в принципе он мне тоже взаимодействие с внешними органами не с партнерами внутренних партнерами не с клиентами не с внутри проверяет договора дела. Это проверять договора у него — это уже будет единичка вот поэтому вот — это как раз и есть нормативы по каждой компетенции. Пони только должны сделать уровня для оценки, но и по каждой должности. Никиты норматив на каком должна быть — это компетенция у этой должности не у сотрудников именно у должности потому, что как раз вы потом у сотрудника будете проверять соответствует ли он требованиям должности вот об этом договорилась делаю акцент смотрите в чём тоже порой терминологическая ошибка с точки зрения оценки компетенций берут всех сотрудников которые и начинает уровне делать именно исходя из восприятия этих сотрудников неправильно нельзя так делать у. Вас могут быть сотрудники сфер квалифицированы по для этой должности, а могут быть не до квалифицированные. Поэтому если вы будете ориентироваться на действующих сотрудников.

0 комментариев
0

Читайте также