Проект SHL Russia для ВЕРТЕКС: внедрение модели компетенций

Автор Liza Merichenko
Проект SHL Russia для ВЕРТЕКС: внедрение модели компетенций

Расскажите как возникла идея проекта идея родилась давно 2011 года мы планировали внедрение компетентностного подхода в компании открепилась.

Эта история прихода в компанию нового коммерческого директора и вместе с ним. Мы приняли решение, что будет замечательно если мы в этот самый компетентностный подход. Сначала с его подразделения основной целью проекта которую я хоть и которые преследовал было значение коллектива и создания условий при которых происходит объективная.

Оценка эффективности действий сотрудников в тех или иных рабочих ситуациях.

Скажите пожалуйста как ваши люди изначально отнеслись к самой идее реализации проекта было очень много путаницы связанные подмены понятий компетенция и компетентность расскажите какие подразделения коммерческого департамента приняли участие в проекте коммерческий департамент нашей компании состоит из каких подразделений которые отвечают за. Разные группы клиентов все они приняли участие в разработке модели компетенций также в разработке компетенции приняло участие подразделение которое отвечает за обучение на коммерческого департамента тренинговое отдел помимо этого наше подразделение департамент по управлению персонала принимал участие в подготовке и реализации этого проекта. Ну, а также участвовал финансовый департамент расскажите пожалуйста какие цели ставили перед собой модели компетенций работу коммерческого департамента нужно прежде всего для нас была в выработать единый язык общения с американцами и с нами и чарами важно было для того чтобы при приеме сотрудников на работу мы используем одинаковые терминология важно было создать структурированную системную работу на развитие персонала и его обучение какими сложностями вам столкнуться при реализации проекта безусловно разрозненность в наших региональных подразделений тоже дала о себе знать нам приходилось собирать команды достаточно продолжительное время потому, что прежде всего — это связано с разъездным характером работы этих сотрудников и удаленностью этих второй момент который бы я. Обозначил Это изначально. Стартовая готовность потому как моей команде есть директора которые уже работали с компетенциями есть те кто об этом читал или что-то слышал. Есть Те кто с этим столкнулся впервые определитесь основными итогами результатами которые понятно уже сейчас самым важным эффектом внедрение модели компетенций в коммерческом департаменте стал позитив и воодушевление наших сотрудников по поводу очень работающего эффективного инструмента мы получаем обратную связь от менеджеров по нашим кандидатам и сотрудникам по модели компетенций помимо этого в компании теперь существует план развития который построен для сотрудников региональных подразделений на основе тех компетенции которые требуют улучшения, что я увидел в достигнута договоренность внутри компании сучара том, что есть определённые стандарты при отборе новых сотрудников и каждый кандидат пришедшие в нашу компанию проходит через модель компетенций и — это очень важно это. в первую очередь удалось договориться о большей степени стали понимать, что от них требуют компания по каким принципам работает и их команда и компании в целом и больше раскрылись и позволили договорить этих проблемах и сложности которые имели место быть в работе датова обратную связь от наших их сотрудникам. Ну и конечно же в мечтах у нас внедрить компетентностный подход по всей компании и очень заразить этой идеи всю компанию.

0 комментариев
0

Читайте также