Программа для создания скрипта продаж | GeniusMarketing

Автор Nadezhda Belousova
Программа для создания скрипта продаж | GeniusMarketing

Какую программу использовать для создания скрипта.

Всем привет. Меня зовут. Ярослава я топ-менеджер компании джениус маркетинг и.

Тим лидер группы продавцов сегодня мы с вами разберем всё-таки.

Какие программы стоит использовать для написания скриптов. И в чём их эффективность на сегодняшний день я хочу вам рассказать о двух программа которая чаще всего использую это. Первая программа sales elevator одна из самых для меня на сегодняшний и удобных достаточно практичных в этой программе. Вы можете просмотреть всю необходимую для вас статистику и плюс по цене она достаточно приемлема то есть определённый пол критериев которые мне помогли вы на эту программу есть вторая программа которая представлена на рынке. Это хайпер скрипт и сейчас более детальнее я покажу всё-таки на экране. Как правильно составлять в этих программах скрипты когда мы заходим на программу мы знаем с кнопки создать здесь у нас идёт начала нашего сознания то есть первую очередь мы пишем, что мы будем продавать в первую очередь мы начинаем с названием продукты то, что мы будем продавать. Мы будем продавать например чашки — это выбор из входящих звонков и исходящих то есть мы будем делать исходящие звонки мы будем прозванивать наших клиентов по оставленные заявки например сайта или стендинга нажимаем создать и у нас появляется новый скрипт исходящий звонок чашки следующим пунктом. Мы выбираем редактирование скрипта и переходим уже составление такое некоторые интеллект-карты то есть предлагается нам предлагается создать некоторые блоки в которых мы можем прописывать уже. Шаги по самому скрипту из чего мы начинаем то есть запомни в предыдущем уроке мы с вами рассмотрели основных пунктов которые мы используем в наших скрипта во время звонка мы проходим такие этапы как выявление потребностей продукт обработка возражений и. Сейчас сможем увидеть как — это реализовано в программе то есть, что мы можем использовать. А в чём ты таки прелесть этой программы. То есть первый момент у нас идёт приветствие то есть мы меняем сразу на корпоративная на корпоративная приветствие для корпоративных приветствие обязательно чтобы вашей компании вы использовали корпоративные приветствие в одной стилистике как приветствие только прощание они должны быть у вас шаблонами поэтому пропишите два-три варианта приветствие которые вы будете использовать прописан в нашей корпоративной прессы. Здравствуйте обязательно прописываем имя клиент дополнительно мы можем ещё использовать наши сноски например вот имя клиентов. Если вы добавите эту функцию. У вас имя клиента будет во всех послание тексте в скрипте использоваться и таким образом в виде один раз имя клиента в начале разговора ваш менеджер про использовать постоянные имя клиента и мне надо будет вспоминать как зовут клиента далее мы переходим к самопрезентации и цели звонка. Здравствуйте там. Сергей например меня зовут. Ярослава менеджер компании большая чашка. Вы оставили заявку на покупку чашки цвета из фарфора дали мы можем добавить ответы клиентов то есть. Клиенты могут нам сказать в первую очередь, что может клиент да. Там оставлял не оставлял то если клиент вариант ответа. Клиента дома оставил. То есть он помнит неудобно сейчас разговаривать вот такой ответ как бы растением как статус положительный выбираем статус нажимаем сохранить да. То есть клиент у нас согласен с нами работать слушать. Так этот шаг мы с вами удалим OK следующий шаг следующий шаг мы уже начинаем выявлять потребности то есть назовем его выявления потребностей в. Что следующее в этом то есть мы выявляем потребности. Действительно ли клиенту нужна чашка хорошо вставляем. В нашем скрипте сейчас будем выставлять именно имя клиентов. Скажите Сергей вы эту чашку выбрали для подарка или для себя имя то есть для того чтобы не прописывать варианты разные. Мы опять вспоминаем, что у нас есть переменные. То есть — это у нас идёт работа с переменными выбираем нужную переменную имя и дальше всех странах будет всплывать имя клиентам, что дальше ответ прописываем ответ клиентом выбираю например для себя определяем как статус хороший сохранить просто оставил заявку. То есть просто оставил заявку. То есть клиент у нас в целом приобретение продукта, но возможно у него какие-то остались сомнения мы его расстоянием как нейтральный например ответ нажимаем сохранить и таким образом мы с вами прорабатываем следующий шаг следующий шаг то есть мы будем возражение нажимаем сохранить у нас появилась два шага после выявления потребности у нас появилась два сценария уже разговор с клиентом. То есть клиент выбирает продукт для себя и просто оставил заявку что-то интересует таким образом вы можете составлять безумное количество разных вариантов наших скриптов. Но самое главное задача каждого нашего аршака оставил допустим просто оставил заявку вставляем здесь опять наши переменные имя клиента давайте мы хотим уточнить. Там прописываем. Сергей Позволь задать вам пару вопросов да то есть мы пишем прописан в следующий момент обработку. То есть перед тем как обработать возражение в данный момент появившийся сомнения мы начинаем уточнять у клиента какие-то вопросы да. Для кого он смотрит чашку, что его в первую очередь похудела оставить за честно говоря переходим уже к блоку более глубокому выявление более потребностей клиента то есть мы начинаем углублять клиента уже по новой ветки для того чтобы обработать его возраст и простимулировать его покупку сохраняем. Этот шаг ответ клиента название шага. Сохранить твое сохранили. Таким образом у нас будет появляться разные множество вариантов сценария допустим. Этот новый ответ ответ клиента 2 назначение следующего шага возьмём прощанием сохранить таким образом видите. Да у нас легко. Очень составляется такая Intel.

0 комментариев
0

Читайте также