ПРОТРАНСПОРТ із Андрієм Заславським | Розробка нових маршрутів: 100 тисяч — кому і за що?

Автор Vera Abramova
ПРОТРАНСПОРТ із Андрієм Заславським | Розробка нових маршрутів: 100 тисяч — кому і за що?

Сегодня поговорим о новой маршрутной сети городского транспорта поговорим о том.

Почему тебя новые маршруты которые время от времени появляются улица города так и не могут решить транспортные проблемы криворожанка. Вот и весной этого года. Криворожский горисполком снова поручил научным сотрудником криворожского на университета научную разработку новой маршрутной сети поставлены довольно большие красивые и амбициозные цели устранить дублирование маршрутов электротранспорта маршрутного такси создать максимально хорошие условия для работы большегрузного транспорта по красной линии особенно актуальна звучат такие технические задания сейчас когда город находится большой закупки новых троллейбусов городские власти обещают нам целых 50 троллейбусов купить до конца текущего года за деньги.

Европейского Банка.

Реконструкции и. Развития Казалось бы, что плохого научные сотрудники будут создавать новая маршрутная сеть с большими амбициозными планами единственная беда состоит в том, что 3 года назад и тот же самый транспортный факультет этого же самого криворожского университета уже пытался создать новую маршрутную сеть городского транспорта, тогда были аналогичные технические задания создать условия для работы транспорта большой вместимости по красной линии и. Чем закончилась эта разработка она не закончил маршрутки как дублировали троллейбусы трамваи и скоростные трамваи так и продолжает дублировать их. На некоторых участках со стопроцентным уровнем дублирование единственное как бы рада от той научные разработки — это было три таких маршрутов маршрутных такси 107 108 которая. До сегодняшнего дня не дожили они умерли потому, что они были не просто невыгодно для перевозчика они не просто не имели никакого стабильного пассажиропотока они ещё и были и перевозчики не могли. На этих маршрутах вообще работать, что сделали научные сотрудники они просто взяли эти районы все улицы на которых вообще не работал никакой городской транспорт соединили их в один маршрут например. Это 108 маршрут который по мнению научных сотрудников должен был — это ехать от супермаркета. Эпицентр улица балакина через переулок. Бульварный по улице ильичевской которая теперь называется гетьманская на улицу электроники — это частный сектор. Это самый конец проспекта почтового там где полиция и ещё дальше при этом научные сотрудники напрочь забыли о том, что жители периферийной улице не хотят папа ещё одну периферийную улицу и те и другие хотели бы выехать в центр города на красную линию туда где расположены магазины торговые центры учебные заведения предприятий и организаций в итоге маршрут номер 108 конечно же не имел никакого пассажиропотока по работа в 2 месяца маршрут умер и никогда больше не заработает аналогичным неправильно маршрутом можно назвать маршрутку номер 107 которые по мнению научных сотрудников должно было перевозить пассажиров от. Цирка на макулан понравилась. Такая красиво завязать одним маршрутом два корпуса криворожского национального университета при этом научные сотрудники не учли тот факт, что возле цирка пассажиры появляются всего несколько раз за день это, тогда когда у студентов заканчиваются пары и они выходят на остановку получается и утром после обеда вечером на остановке возле цирка никого нету пустая маршрутка должна была отправляться от этой конечной остановки ехать по пустынным и безлюдным улицам где нету остановка нету пассажиров по улице. Бызово улица. Тарасовой улица кобылянского и улицы. Пушкина выехать на. Площадь Освобождения и дальше следовать на макулан, но парадокс в том даже на площади освобождения — это маршрутка тоже не могла обрести полного салона пассажиров. Почему Да потому, что пассажиры пересаживаются на маршрутке чтобы ехать на макулан на остановке. Люди выходят из троллейбуса и здесь же садятся в маршрутку, а вот научно-обоснованное маршрутка номер 107 выезжала с улицы. Пушкина то есть не захватывало остановку получается весь путь следования от цирка до. Магеллана — это маршрутка ехала совершенно практически без пассажиров. Наверное если когда-нибудь будет создаваться учебник о том как не надо создавать маршруты общественного транспорта наших научно-обоснованные маршрут 107 и 108 надо было бы разместить на первую страницу этого учебника. А вот апофеозом. Странности стал научно обоснованной маршрут под номером 109 которые по мнению научных сотрудников должен был ехать от червоной на эту улицу украинскую через широкую то есть. Прямо дублера. Трамвайный маршрут номер два получается для того страничка дублирование электротранспорта маршрутка должна была усилить — это самое дублирование. Конечно мы все простые смертные мы не можем понять всю глубину научной для этого нужно иметь ученую степень доктора наук или хотя бы кандидата. Ну теперь услышал о том, что этим научным сотрудником снова поручено создавать какие-то маршруты для нашего города возникает такое двоякое чувства хочется и смеяться и плакать одновременно. Почему смеяться. Да потому, что те маршруты которые создают научные сотрудники, но они. Просто смешные, а плакать хочется от того, что за — это никому не нужную научную разработку мы с вами налогоплательщики должны ещё платить большие деньги из нашего общего городского бюджета. Зачем На сегодня всё увидимся в транспортном.

0 комментариев
0

Читайте также