Разработка и внедрение автоматизированно системы оплаты и контроля проезда в транспорте (demo)

Автор Filip Sergienko
Разработка и внедрение автоматизированно системы оплаты и контроля проезда в транспорте  (demo)

спасибо только там не расслышал.

БГУИР или бабу-ягу закончил всё-таки да было сказано прежде всего хочу сказать спасибо. Павлу предыдущую доклад мне понравились вот эти цифровые двойники эмуляторы мы физических процессов потому, что я сегодня хочу рассказать про то как мы построили систему дату. С какими трудностями столкнулись какие проблемы у нас возникали в момент запуска проектирование тому подобное.

То есть я думаю, что если бы у нас были такого рода возможности о которых говорил предыдущем докладе.

Да я думаю возможно получилось бы всё по-другому и так автоматизированная система оплаты проезда в городе. Минск Ну я хочу по немножко пообщаться с аудиторией понять. Скажите пожалуйста. Поднимите руки. Кто пользуется общественным транспортом так большинство это. Следующий вопрос. У кого есть с собой транспортная карта города. Минск Так намного меньше больше пользуются. Понятно А скажите пожалуйста кто не из. Минска так понятно, что всё-таки меча. Скажите пожалуйста, а кто оплачивает проезд банковской карточкой в транспорте так отлично. Это вопрос такой с подвохом был да то есть кто пополняет транспортную карточку в режиме самообслуживания WoW всё-таки нашли терминалы где они стоят. Молодцы А хорошо. А кто пополняет транспортную карточку через интернет что. Неужели никого нету. Есть слышал звук, что — это сделать невозможно, но — это правильный ответ потому, что пока эта технология не запущена и так значит поскольку я так понимаю, что у всех разное представление о системе как она работает. бы я бы попросил всё-таки включить 1 на 1 ролик чтобы сразу было представление о системе то какие нюансы. Какие элементы системы в ней есть скорость передвижения важнейший показатель любовника система диспетчеризации разнообразные тарифы для различных видов городского транспорта система контроля проезда честно интегрируемые системы организационного обеспечения передачи. Это твоя очередь нам — это возможность дополнительного широкого спектра услуг населению будет неудобно получается собрать автоматизации контроля при использовании бесконтактные смарт-карты. Это дешевле электронный проездной — это бесконтактные смарт-карты на которую вносятся необходимые понравится мне электронный продаж устройство самообслуживания наличными с помощью банковской платежной системы система не уступает иностранным аналогам, а также в основе данной системы лежит многолетний опыт компании по созданию систем самообслуживания с использованием банковских пластиковых карт опыт разработчиков транспортных систем других стран требования заказчика в. Инста Ну вот ролик картинка показал все аспекты системы да то есть. Так — это выглядит снаружи то есть для наших пользователей. Однако То есть я больше хочу рассказать ряд уникальных вещей дату. С какими проблемами вы столкнулись и то о чём не пишут да то есть как бы я об этом вы вряд ли где-то узнать то есть вот основные челленджи которые стояли перед. Понятно уйти от. Старой системы то есть. Нам сейчас уже никто не помнит то какие у нас там были проведены. В каком виде определенная там вопросы из количеством кондукторов транспорте и поэтому старая система. Требует замены. Ну и конечно приближался чемпионат мира по хоккею. Страна должна была показать своё. В общем передовые технологии в разработке. Ну классика жанра думаю большинство здесь айтишников никого не удивишь тем, что как бы я заказчик в общем-то не знает, что он хочет да и требование как таковых нету то есть хочу, что карточка хочу чтобы был пик, а как — это сделать дальше в общем-то непонятно да то есть как бы, но основная проблема. Да — это то, что стандартов нету то есть нельзя посмотреть открыть какой букварь где будет написано делай отделы. Белая Церковь фактически рынок остановился. Ребята в разных странах делали каждый по-своему то есть практически никакой стандартизации ничего нет. Ну и конечно как обычно в любом проекте не хватает времени. Да — это с одной стороны с другой стороны вот о чём говорили то есть предыдущем на клавиатуре многообразие объектов автоматизации. Мы тоже думали о том, что автобус троллейбус одно и тоже домой туда поставим собственно говоря, что будет работать по факту мы ошиблись я про — это потом расскажу. я бы было достаточно много видов объектов автоматизации скорость транзакции очень важный критерий. Потому, что всегда отъездом компромисс между безопасностью там объемом данных ещё что-то. Ну тут мы говорим про транспорт от метро было жесточайшая требование, что транзакция должность в течение 0,3 секунды и — это это было очень сложно и поэтому как бы эмуляция которой мы делали до этого нас там немного привозили в такое замешательство цифры были совсем другие. Ну естественно к фундаментальным вопросам любой транспортной проекты как решать вопросы. Потому, что далеко не все пользуются транспортом постоянно тоже опрос занята показал и получается, что надо было что-то предлагать, но низкий. В общем так долго об этом думали выбрали в общем-то бумажный билет как были предложение и про другие варианты как — это можно было сделать. Ну естественно существующую инфраструктуру с которой тоже надо было считаться. А можно второе видео запустить. Это вот те проблемы течения реки которые стояли потом скажем так были ещё тебе челленджи о которых думали. Мы в параллель. Я думаю, что ты видел очень понравится обращай внимания. Это ничья.

0 комментариев
0

Читайте также