Разработка игры в жанре RPG (xCode 7.3 Swift 2)

Автор Ivan Samoilov
Разработка игры в жанре RPG  (xCode 7.3 Swift 2)

Всем привет.

И снова с вами я. Эмиль Каримов по поводу вчерашнего видео. Прошу прощения, что забыл.

Рассмотрите нас userdefaults.

Вот и вчерашнее видео мне как-то затронула я решил попробовать в прямом в записи написать небольшую группах то, что мы вчера сделали только немного расширив ее функционал затронет океан правнука там грубо говоря по виртуальной карте, но мы не будем сильно заморачиваться по поводу там всяких монстров которые мы через массивные пласты было написано напишем обычный переменные которые просто был там встречаться пути если двигаться вот. Ну давайте начнем походу. Попробуй вам более подробно всё рассказывать. Ну давайте обозленный я сразу переходим на мониторе борт. Здесь нам понадобится во-первых. Давайте поставим навигейшн контроль навигация по приложению сразу добавим несколько viewcontroller у которого у нас должны присутствовать. А ещё давайте сделаем размер экрана не заморачивайся только сейчас не подгонять туда. Автово Yota вот так значит делаю контроля на первом или контроля который нас появится она здесь будет оставаться.. Надеюсь мы будем ходить по карте здесь будут skills здесь мы будем делать когда у нас персонаж получил какой-то определенный уровень то здесь мы будем раскидывать его способности до получателя из-за этого улучшения характеристик персонажей. Так значит здесь ботинки scarpa да здесь. Ну и так давайте чтобы на карте когда на кого нибудь встречали то он переходил контроллер которого будет небольшой режим боя в который раз мы разбирали с вами в предыдущем видео. Итак придёт сюда, сюда избави нас будет выходить они пошли на юг смотреть фильм вот ну там вы уже можете сами. Если хотите заработать небольшую игру добавить, что вот так, что у нас будет происходить на карте на карте нас будет расположено четыре кнопки вверх вниз лево право из этого экрана программно будем выходить на этот экран поверх этого не изменяя данные которые записаны здесь случая. Победа или поражение нашей переходить на — это такое здесь у нас будет. Серпухов Из скольки. Так мы ориентироваться в 7 класс определение программного кода. Спасите нас будет кнопка газа добавляется. Давайте возьмём основные характеристики magicolor Color Defense. Что значит с размерами. Давай чуть-чуть погромче. Ну всё. Давайте, тогда сделаем допустим. Нам нужен новый класс для карты файл неё File for Class видео у неё написал насчёт. Батл Прага не так чтобы вам было удобнее. Так нам ещё потребуется сюда структура персонажа обычный файл i40. Давайте перейдем к первому на пью контроллер. А давайте распределим сначала здесь у нас начался не происходит здесь не отпускаем мы здесь можно писать некоторые перемены. Начнем с того, что мы напишем сейчас структура персонажи которые можно будет выглядеть таким образом будильник. Страж так. специализированный утилизировали.

0 комментариев
0

Читайте также