Разработка скриптов продаж

Автор Vera Abramova
Разработка скриптов продаж

Здравствуйте.

В этом видео вы узнаете. Как создавать скрипты с, а также я покажу несколько экранных форм по статистике и, что могут делать с этим сервисом рукава как только вы зашли в сервис то вы можете создавать скрипты и добавить оператора разница между операторами и следующая, что операторы не могут редактировать скрипты и у них отсутствует часть функции. Возможно у них не будет просмотр статистики мы пока ещё не решили.

Вы создаёте скрипт.

Сейчас я вам покажу пример созданного скрипта потом он у вас появляется в списке певцов нажимаете на карандашах редактировать и мы сейчас придём в назначение встречи лучше всего скрипты на проектировать каскадным способом. И если вы подвергаетесь по разговору дальше-то проектир формы 1 подругой так вы сможете более удобным образом добавлять новые узлы скрипта при необходимости колесиком мыши. Вы можете менять размер и масштаб вот как вы видите сейчас там допустим нам понадобилось добавить ещё один вариант скрипта ответа к существующему углу узлу. Когда вы просите соедините например вам нужно добавить новый вариант ответа к первому узлу приветствия секретаря или того кто. Я трубку вы нажимаете на плюсик акне соответствующего узла. Добавить ответ вводите кто вы небольшую подсказку. Представьтесь и вот новый вариант ответа уже появился кто. Вы теперь необходимо соединить сделать соответствие этого узла к кому-то другому как — это можно сделать вот вы берете нажимаете на ответ мышкой появляется стрелочка и можете эту стрелочку на прицепить к любому углу который соответствует данным ответам нужно делать дальше переход, но я сейчас не буду создавать ещё одну ветку для того чтобы ответить на вопрос кто вы. Представьтесь, а приступлю к существующему узлу могу или я узнать мнение вот сейчас я удалю удаляется варианты ответов прямо отсюда удалять узел. Вы можете из редактор напоминаю колесико мыши. Вы можете редактировать масштаб важный момент если вы что-то неправильно делали с узлом то не нажимаете сохранить. Потому, что если вы уйдете из редактирование этого скрипта без кнопки. Сохранить то вы никакие. В данный скрипт не сохраняться для того чтобы изменения в сохранились. Вам необходимо нажать на кнопку сохранить и, тогда эти изменения которые вы делали они уже сохраняться допустим ваш узел про уже спроектирован и необходимо уже по нему поработать как — это делается. Вы заходите vaginitis сервис Creed дизайнер и нажимаете. Нина редактирование узла, а она кнопочку начать звонок такой же самый интерфейс будут видеть ваши операторы и в момент начала звонка выдаётся сообщение. Наберите номер ответа затем. Нажмите на вкусные рецепты при готовке сказать и показывает первую фразу в первом. Узбекистан Зачем нужна нужна для того чтобы время начала звонка и рассчитать длительность разговора на каждом узле — это потребуется в будущем при статистики. И при интеграции с системой запись телефонных переговоров для того чтобы можно было обслуживать ломаю сразу с нужного места они прослушивать весь разговору экономить время допустим сняли трубку, что видит оператор оператор видит на экране название звонка время вот идёт вы видите и он видит текущая обращение в правом столбике с вариантами в левом столбике с вариантами ответов и историю разговора ну. Давайте попробуем этот скрипт прогнать по какому вопросу возможно уже будет ли. Россия Соедините пожалуйста могу я всё-таки узнать личное мнение ждите его звонка. А как вам обращаться. И, что страшного случится соединяю разговор с. Иваном Ивановичем вы занимаетесь выбором инструмента до. Вам сейчас удобно разговаривать ну допустим удобно. Мы производим инструмент хотели обсудить актуальные или нет ничего не нужно правильно я понимаю, что сокращение затрат не номер один. Мы работаем с другими поставщиками ещё поэтому. Предлагаю всё-таки встретиться. Когда вам будет удобно израсходован бюджет нужно время. Поэтому не стоит откладывать нет времени результат который вы получите давайте всё-таки встретимся. А в какое время удобно да ответили. В какое время удобно хорошо. Так и тогда-то тогда-то я к вам приеду до встречи и оператор нажимают завершить звонок. Если бы мне было отработано до конца то готова оператор может выбрать причину скрип сломался. Нет подходящих вариантов в крипте и сама система подсказывает вместо комментарии пишет. Какой вариант ответа клиента необходимо добавить. Почему сломался скрип нужно добавить вариант. Подскажите пожалуйста как зовут ответственного закупка и. Могу ли я с ним сейчас поговорить, а следующим вопросам сохранить всё на этом тебе сегодняшний функционал закончен и здесь уже сейчас сделано партнерская программа учет кто кого привел чуть позже вам продемонстрируем и. Разрешите показать вам типичный сценарий действий руководителя по просмотру отчётности сейчас пока ещё отчетов в системе нет мы проектировали эти сценарии в виде черновиков набросков и сейчас вы видите смотрите первое, что делает руководитель когда анализирует он выбирает перевод например предыдущую неделю и анализируется по скриптам их эффективность напротив названия каждого скрипта водитель может видеть сколько встреч сколько цель была сделана. Сколько сколько целей была достигнута сколько не достиг.

0 комментариев
0

Читайте также