Редкие автомобили ГАЗ. Секретные разработки!

Автор German Usachev
Редкие автомобили ГАЗ. Секретные разработки!

многие из нас не в курсе всех возможностей которыми были наделены инженеры и конструкторы.

СССР по возможности у них были почти безграничны. Существует множество редких и уникальных и необычных автомобилей существовании которых вы даже не подозревали и которых вы никогда не увидите. Своими глазами было заброшено огромное количество перспективных разработок.

А уж какой технологический отдел и уточнять во время перестройки в.

России просто уму непостижимо многие опытноэкспериментальный автомобили автобусы и грузовики так оставить на чертежах или в единственном экземпляре я продолжу рассказ ментальных автомобилях на этот раз разработки. Горьковского автомобильного завода автомобиль. ГАЗ в гусеницами на задней оси был разработан. В 1930 году автомобиль. ГАЗ 16А с аэродинамической разгрузкой был создан на газе в 1962 году под руководством ведущего конструктора малина суть идея была в том чтобы научить обычную автомашину преодолевать небольшие непролазные хляби с помощью воздушной подушке во время разработки модели. М24 на газе было много различных вариаций в передней части данного автомобиля одним из вариантов оформления с четырьмя фарами. Однако в серий вышло машина с двумя фарами большего диаметра опытный образец. ГАЗ 31. Волга 1975 году когда планируется обновление модели. М24 разработчиками завода. ГАЗ был предложен данный вариант изменение коснулось не только передняя часть который явно приобрела американский мотивы. Судя по фарам можно предположить, что они взяты с автомобиля. Москвич своим появлением на свет зимой 73 74 годов полноприводный обычная 24. Волги обязаны желанию. Горьковского обкома. КПСС имеет легковой автомобиль с проходимостью не хуже чем. УАЗ опытные газ 2308. Атаман 1996 год автомобиль разрабатывался для того чтобы между волком и газелями то есть не быть громоздким и быть практичным грузоподъёмность данного автомобиля предполагалось в районе 800000 кг. Атаман получил абсолютно на кузов. Ты только фары от двадцать девятой. Волге раскрывают тайну о том, что — это автомобиль компании газ также, а 31029 он получил переднюю подвеску колёса и шины задний мост двигатель и коробку передач его серьёзно планировали к выпуску и готовили производственные мощности на понимание в лице потребителей этот автомобиль так и не нашёл в 1999 году произошла такая ситуация с версией. Атаман Ермак который позиционировал себя уже как внедорожник. Он снова оказался никому не нужным и кроме смеха никаких эмоций не вызывал газ-33104. Волга 1997 год — это своего рода продолжение идей на тему модели 03. Возможно если бы в девяностые 3104 вышла серию то. России удалось бы на несколько лет скостить свое отставание от мирового автопрома, но снова чертежи на. Ездим на 3102 разработан еще в семидесятых годах газ 3106. Атаман 2 1999 год единственный первый и последний экземпляр внедорожника газ. Атаман 2, что хотели передать бабочки до сих пор неясно на лицо перебор. Хрома и тут их поверхностей кузова снова людям смех огазм разочарование. Хотя салон этой модели перспективным друг всем. А вот внешность выполнена очень сыро было такой вариант атамана внешность его уже более привлекательно и он чем-то смахивает на Toyota Land Cruiser, но тем не менее автомобиль не пошёл выпускавшихся с 1932 года серийный газ-а был практически полной копией Ford. А на. ГАЗ Аа построены в 1934 году внешне мало походил на своего предшественника для этого голоса пришлось капитальный переделать оставить прежним или шоссе и двигатель. Александр Никитин своей работы исследование обтекаемости автомобиля смог добиться снижения расхода топлива примерно на четверть и увеличить максимальную скорость 80 до 106 км ч газ 2169 Kombat был разработан 2 модификация с открытым верхом и цельнометаллическом фургоне. Вполне вероятно разработчики пытались воскресить из прошлого всеми любимые гонщики того времени, но снова опоздали — это надо было делать. Раньше эти занят уже не моден и сам автомобиль так никому не нужен различных интерпретациях газ-31105. Волга 2003 год об этой машине в те годы ходило много слухов они писали и говорили. Несмотря на то, что уже тот свой 2003 год она выглядела устаревший по сравнению с другими конкурентами в этом экземпляре чётко видны черты корейского длф фары от привычной нам. Газели правда если бы её, тогда выпустили возможно спроса был бы, а — это концерт 11 7. Волга 2004 год 2004 году инженер группы дословно отложили чертежи прошлых лет и оставили надежду на новое перспективное и вновь взяли карандаши чтобы подумать на тему модели 3110 придумать для неё новую заднюю карму. В итоге этот вариант так и остался картинкой, а 3110 так и осталась без изменений в качестве базы для этого автомобиля конструктор взял легендарную автомашину газ. М20 Победа его серийный кузов был значительно изменён как его крышу уменьшилось по высоте 160 мм на нём спереди и сзади смонтировали обтекатели в качестве силового агрегата для. Победа СПб взяли серийный двигатель от обычной. Победы для этого его объема увеличили до 200 500 кубических сантиметров на автомобиль установили также два карбюратора эти меры привели к тому мощность мотора позволило выдавать 75 лошадей всего гоночные автомобили. Победа спорт выиграли три чемпионата. СССР 50 55 56 года. Этот город стал первой полноценной советские гоночные машины ничем не уступающий по своим характеристикам зарубежным аналогам газ G2. Торпедо спортивный автомобиль создан легендарным конструктором газа в маленьком 1951 году на этом автомобиле было установлено два рекорда скорости. СССР силовой агрегат был позаимствован у. Победы, но объём двигателя был увеличен до 200.000 кубических сантиметров был установлен.

0 комментариев
0

Читайте также