Самые новые и самые необычные КАМАЗЫ на выставке КомТранс 2019

Автор Lyudmila Yeriomenko
Самые новые и самые необычные КАМАЗЫ на выставке КомТранс 2019

в этом году.

Камаза 50 лет и. Вот ребята. Это первый грузовик.

Камаз который был выпущен в.

Набережных Челнах — это ребята именно та машина которая была выпущена с конвейера то есть первая машина. Как видите номер у неё пять нолей один много говорить мы сегодня будем о других командах вот мы камаз-54901 он же. Камаз К5 — это ребята. Если там два года назад. Выведи на моём канале — это было опытная кабина. А — это ребята уже там машина которая пойдет в серию, что мы имеем на выходе в машину мало отличается от своего прототипа. Как видите вот эти сохранились замечательные линзованные фары, что очень здорово. Ну их как на большинстве современных грузовиков светотехника многоуровневая. Ну и как ни странно, но всё хорошо у нас ребята из дизайном передняя подвеска у нас рессорная задняя на двух подушках и рычагах боковина вся. Как видите закрытых щитками два топливных бака на 600 и 900 Al в заднем свесе. У нас есть и ресиверы. Как видите подвеска очень неоднозначное отношение к Toyota какого рода подвеска много. Собственно как вариант имеет место быть такие же подвески на ставится на автомобили Renault новые светотехника. Как видите. Ну и со всех сторон номера 54 901 для того чтобы в кабину нужно преодолеть 5 ступенек — это сделано потому, что — это первая кабина. Камаза с ровным полом. Но — это ребята наследство mercedes-benz Actros четвёртого поколения. Ну чтобы они вот мы в кабине. Камаза K5 он же 54 901. Здесь всё ожидаемый отличный кресло. Вот как — это ни странно, но интерьер достаточно сильно отличается от Mercedes. Пскова Вот видите сами, что здесь вообще есть сложение нельзя нажать и красивых подсветить панель приборов поэтому я вам покажу то, что нашел то, что может получится здесь вот у нас куча ящичков всё хорошо самое главное ребята мы собственно сейчас меня рост метр 80 и у меня над головой здесь вот вот ещё 20 см в кабине просто можно стоять здесь 2м есть вот просто вообще не вопрос вот мне полочки всё, что надо. Как говорится есть подходи на стоит двигатель. Камаз 910 которые корни которого — это естественно ребята рядный липковская шестёрка объемом 12 л которая развивает 2000 ветровки 450 лошадиных сил — это непредельные значение мотора то есть этот же двигатель может развить CZ 550 550 600 лошадиных и на техники Liebherr он такой мощность развивает коробочку здесь. Автоматизированная от компании зит известная нам всем под брендом trucks on или Tok Song. Кто как называется. В общем — это 16 ступенчатый агрегат — это заслуженная коробка ставится на очень автомобилей как отечественных так и немецких и китайских. То есть — это большой загруженный нагрева тут к нему как раз вопросов никаких нет мы ребята самые интересные. КамАЗ на этой выставке о котором. Вам никто ничего не расскажет. Вот и проспект все сразу пролетают вызовы. А вот на улице журналистов. Маловато так вот. Ребята это. КамАЗ на независимой подвеске полноприводная машина на независимой подвеске — это ребята очень вот то, что вы видите ребята этого фантастика, что тебе не двигателя и трансмиссии. Здесь всё стандартно. Но вот подвеска — это да техника очень серьёзные ребята. Как видите такие мышь рычаги лес валить можно и по валунам ездить, но размер пружин вы сейчас увидите очень интересная машина надо на выставке компания ростар представляет автомобиль 4350 на базе серийного автомобиля построен прототип использование полезных моделей задний мост данном случае получился такая интересная машина с уникальной разрисовка 50 на 50 задний мост 9 тонн везет передний мост 9т благодаря этому можно составить различных настройки гму навеску на передней на передний свес отвалы щетки из получилась такой. Оля он не мог, но российской разработки довольно перспективной машина по сути — это конструктор из которого можно сделать с применением различных модификаций. КамАЗов в большой модельный ряд грузовиков повышенной проходимости с уникальными характеристиками. Ну нам сегодня подходили авто-дон заказывают буровую платформу миксер просят создать авто 8 на 8 у нас уже есть чертежах в принципе будут заказы мы соберём эти машины подвеска уже прошла все испытания составе автомобиля будет проходить ближайший в месяце получим. МГТС будем выдавать. ПТС официально нужно будет перевозить в данном случае перед он и — это будет всё в документах для наших перевозчиков — это очень большое преимущество. Вот такая интересная машина и получили уже даже первый день очень много отзывов завтра будет открытие выставки. Надеюсь мы получим такие также как больше конкретики заказов на завтра у нас уже запланировано больше 10 встреч с автопроизводителями настройками за ним очень здорово. Ну удачи вам ребята. Это очень здорово. Ты реально очень здорово. Вот я впервые увидел вот то, что он мне как инженеру уже. Загорелась Вот как — это сделано как — это поедет потому, что не. Какую подвеску себе ну — это больше для народного хозяйства более дешевый вариант больше такое добротный олдовый. Как неубиваемый там всё-таки тонкие настройки на скорость — это машина 100 плюс-минус. Вот она где-то вот в этом я не нужна. Скорость ее нужно стабильно чтобы она ехала везла груза не ломалась почти все детали взаимозаменяемые передне-задний такой конструктор который. Как сделана производства на крестовинах всё просто ремонтопригодны амортизатор защищен внутри уже посмотрел модификация у нас ещё есть гидростойки гидроподвеска мы можем сделать. Автодом который будет ехать. там где-то там будет подвеска он будет ровненько ехать хочешь удачи вам ребята — это получилось не очень дорого.

0 комментариев
0

Читайте также