Скрипт продаж. 3 мощные фишки с примерами.

Автор German Usachev
Скрипт продаж. 3 мощные фишки с примерами.

Добрый день.

Уважаемые коллеги с вами. Анти Гуру продаж. Роман рабичев в этом видео.

Я дам тебе просто рекомендации выполняя которые вы сможете значительно усилить вашу скрипты продаж сделать так чтобы они стали действительно падающими как обычно я буду предельно конкретно и все свои рекомендации я проиллюстрируйте конкретными примерами и разберу их на конкретных кейсах.

Техком которым я уже работал в качестве Script All. Ага сейчас в первую очередь мы поговорим о скриптах для холодных звонков потому, что составить хороший скрипт для холодного звонка намного сложнее чем для звонка либо для входящего звонка когда люди уже сами звонят и. Они уже сами заинтересованы в том, что было что-то купить и так 1 рекомендация делать из клипа узконаправленно оплачиваете его под конкретную услугу. Или под конкретный товар. Не пытайтесь продавать всё сразу. Например у вас рекламное агентство и вы предоставляете много услуг начиная от создания и продвижения сайтов и заканчивая изготовлением визиток штампов печатей и проще наружной рекламы выберите конкретную позицию и составьте скрипт. Именно под неё то есть вместо того чтобы звонить клиентам и предлагать им рекламу в целом предлагать что-то определённое. Да что-то конкретное в этом случае у вас появляется четкое понимание кто ваш потенциальный клиент кто ваша целевая аудитория и вместо того чтобы палить из пушки по воробьям. Вы превращаетесь такого снайпера который совершает точечные и очень точные удары. Сейчас объясню как — это всё работает на практике у меня был заказчик это. Питерская маркетинговые агентства они занимаются маркетингом. И рекламой брендированием и долгое время они работали по своему скрипту компании говорили. Добрый день есть такого агентство мы можем сделать. Вам имиджевые статьи мы можем сделать. Вам брондирование мы можем сделать. Вам реклама на телевидении. Давайте с нами работать коммерческим очень маленькой и когда они ко мне обратились то они поставили главную задачу конверсии повысить хотя бы в два раза я проанализировал их не шучу я проанализировала и спросил. А, что вообще приносит наибольшую прибыль до какая услуга является самой маржинальной. Они сказали, что — это настройка контекстной рекламы и я составил скрипт конкретно продажу контекста при этом я максимально сузил целевую аудиторию и мы перестали звонить всем подряд мы звонили по специальному алгоритму который выглядит следующим образом на первом этапе отбирали компании по математике то есть. Мы заходили на. Тугис мы открывали рубрику например. Цветы или автомагазины и мы отбирали тебе компанию которых уже есть сайт. Это был первый этап на втором этапе мы вбивали адреса этих сайтов в сервис spywords — это сервис позволяет посмотреть размещает ли сайт контекстную рекламу. И помимо этого он даёт очень много полезной информации например. Какой общий рекламный бюджет. Сколько стоит переход с стоит клик и после этого мы выбирали все компании которые тратят максимально много на контекстную рекламу и которая тратит эти деньги бестолково дата всё неэффективно. После этого мы звонили говорили. Добрый день. Мы с маркетинговой агентство мы настраиваем контекстную рекламу таким компаниям. Как ваша то есть мы работаем именно цветочными компаниям. Да если мы звонили в другой профиль там и соответственно подставляли другой профиль в скрипт мы лучше всех знаем вашу. Тимати куда и вот по нашим данным вы тратите 200000 руб. в месяц на контекстную рекламу и наши специалисты могут рассказать как можно эти же деньги получает больше эффекта либо за меньшие деньги получать такой же эффект конверсию этого скрипта было довольно приличный я не помню. Сейчас точных цифр, но в любом случае показателю этого скрипта были намного выше чем у предыдущего варианта и почему искрит работа лучше потому, что мы очень четко попали в целевую то есть мы звонили уже все компании которые уже размещают контекстную рекламу и который тратит на — это деньги да и при этом мы оперировали конкретными цифрами конкретными данными при этом мы подчеркивали свою узкую направленность мы говорили, что мы лучше всех ориентируемся вашей теме. Али всегда приятнее работать с теми у кого узкая специализация. Да и пациентом всегда приятнее приходить к тем. Виктором которая отвечает именно за их болезнь. Аника тему который читает всё подряд. Хорошо я надеюсь с этим разобрались 2 рекомендация создавайте смысловой ядро, что — это такое. Это несколько мощных цепляющий который автоматически привлекают внимание ваших потенциальных клиентов да то есть условно говоря — это маленький кусочек самого вкусного самого сочного мяса который вы можете предложить вашему клиенту. Да в этот кусочек ему забрасывать в рот и он его должен проглотить. И после этого он должен захотеть кусочек побольше. Да, что такое кусочек побольше эта встреча — это повторный звонок. Да — это любой другой действие которое он должен совершить зайти на ваш сайт приехать к купить, что ты так далее. Вот именно в этом заключается смысл хорошего продающего скрипта. Да не в том чтобы обработать 1000000 возможных возражений клиента и задолбать вода смерти. То есть вы должны придумывать такие фразы которые будут сразу же цеплять вашего собеседника и в эти фразы должны вставить в самое начало разговора чтобы его зацепить за первые 10 15 секунд не размазывается ваше предложение на 10 на 20 минут ваше предложение должно быть четким простым и коротким. Как сформировать. Вот — это смысловой и как приготовить. Вот — это вкусное сочное мясо проще всего — это сделать на основе вашего уникального торгового. Предложения то есть тех конкурентных преимуществ которые есть у вашей компании и здесь возникла большая проблема для многих компаний потому, что у большинства такого уникального предложения просто нет.

0 комментариев
0

Читайте также