Скрипты продаж по телефону или как не слить клиента сразу Секреты скриптов и примеры

Автор Elena Batratskaya
Скрипты продаж по телефону или как не слить клиента сразу  Секреты скриптов и примеры

в этом видео поговорим о скрипт продаж по телефону их секретах особенностях.

Ее также расскажу о том где можно скачать готовые шаблоны скриптов продаж и готовые скрипты под различные тематики целом скрипт продаж. Вот — это пошаговый такой некий разработанный алгоритм ведения диалога с клиентом он используется в принципе во всех книжках во всех бизнес направлениях. Вот — это такая вот точно схема которая позволяет менеджеру общаться с клиентом эффективно на разных стадиях.

Вот и соответственно не только отвечать на конкретные вопросы да ну и направлять разговор к одной цели то есть в продаже либо подтверждена заявки в смысле — это телефон продажа подтверждена заявка если продажа — это допустим же оффлайн бизнес.

Вот — это используется мы разберём в этом видео только один сегмент — это мне телефонные скрипты продаж. Ну в принципе в принципе они применимы и для других скриптов то есть непосредственно уже если смотреть на фон бизнес эффективность насчёт скриптов заложена 4 основных принципах вы видите на экране на красноречия скорость коммуникативность реакции. Вот вот ну и тут самое интересное давление направлять мне хоть разговорах нужны цели. Ну так же эмоциональная сторона общения. В общем разберем каждый из этих элементов подробнее. Ну понятно. То есть — это умение сформировать сформулировать свою мысль и выразить понятным языком. Для клиента да то есть вот — это нужно всё хорошо проанализировать целевую аудиторию. Да с участием специфику предмета. Да ну то есть специфику продукта также особенности сегмента рынка то есть потребитель конкурентной среды специфику вашей. Воронки продаж в тех шаблонах которые можно скачать будет по ссылке в конце видео все эти моменты учтены то есть присутствует специализированная коммуникативные техники приемы продаж и убеждения, но они сейчас рассказывает слишком долго можете скачать и в принципе посмотреть. А следующий элемент — это сколько в коммуникативной реакции. Вот — это конечно навык который появляется с опытом уже прям непосредственное общение с клиентом благодаря тренировки скажем так — это уже сразу-то не получится. Вот — это собственно умение быстро соображать в разговоре подбирать нужные слова в зависимости от того. В каком направлении. В каком контексте происходит разговор также здесь, что ну здесь в принципе просто всё дождусь до нас продаже он будет своего рода опорным конспектом для диалога менеджера и клиента то есть ну можно просто по скрипту читать дату с некоторых ситуациях можно как там своё там что-то придумаю danut в принципе это, что позволяет. То есть если использовать скрипт можно естественно скорость сообщение о первых будет без пауз. Какие ламинатом подбора слов. То есть да то есть, но после прохождения определенного тренировки после отработки скриптов в принципе будет оптимально такой ускорить, что создает. Да ещё уверена. Интонация появляется, что создает атмосферу профессионализма ответ менеджером надежности компании и вызывает больше доверия клиента следующий элемент основных элементов три — это именно мнение управлять ходом разговора то есть нужно уметь удерживать инициативу да то есть чтобы естественно вот перейти непосредственно к продаже dataset вот используется datakam на один из моментов Toyota ответ на вопрос и дальше сразу встречный вопрос который направляет уже ход разговора в нужную вам сторону вот в эффективной скриптах всегда такой не справиться приём дата захвата инициативы, а вот в принципе нет — это используя скрипты менеджера всегда может опередить клиента всегда может направить его в нужное русло — это скажем так пределах оптимальной эффективности. И тем более с помощью системы вопросов скриптах менеджер может втягивает в деву клиента и способствует его раскрытию выявляет его потребности то есть уже строится диалог такой и — это в принципе уже способствует продажи. Потому, что часто ошибка менеджера по продажам. Когда и где лук он превращается в просто в. Нике монолог. Когда происходит презентация ассортимента скидок прайс-лист, а там не знаю условий там обслуживание гарантии доставки вот или просто тупо ответы на вопросы клиента — это происходит думаю там не знаю в 90% случаев то есть молоко и менеджеров умеет хорошо обрабатывать клиента и направлять его именно в нужно разговор — это конечно — это умение использовать скриптов в этом направлении очень сильно повышает конверсию звонков в продаже или подтвержденный заявки. Да ну и следующие элементы там оболочка. Вот — это конечно тот элемент который благодаря которому скрипт он тратит. Начни экономит много времени мы наверное потому, что обычно человек начинает подбирать слова. То есть как там если думает как направить разговор такую из. Пельменей стратегии убеждения вот, а в случае когда есть какой-то опорная точка менеджер уже более внимательно может слушать клиента слышать его вопросы может фиксировать какую дополнительную информацию и больше уделить именно в эмоциональной оболочки общения то есть. Это какая-то интонация смысловые ударения акцент. Дан улыбка мимика тоже в принципе в прямых продажах. Вот — это создает некую такую атмосферу оптимальный убедительности в процессе общения в принципе на этом всё, что хотела бы сейчас сказать, что скрипит целом. Да по тестам — это не увеличивает конверсию эффективность продаж 10 до 47%, но бывают случаи когда у шмелей совсем не подготовлены конверсия может вырасти до 120% с такие моменты бывают вот. Ну естественно стоит учитывать, что скрипт продаж — это не. Панацея датой как формируется дату с выездом изучаете целевую аудиторию свой продукт отрабатывать и там какие-то вопросы. То есть — это всё скажем так. Какие стереотипы которые дают разговора. Вот — это всё для среднестатистического потребителя естественно бывает такие.

0 комментариев
0

Читайте также