Скрипты продаж в работе коммерческого отдела

Автор Georgiy Dronov
Скрипты продаж в работе коммерческого отдела

скрипты продаж, что — это где — это и как они вообще сочетаются всем остальным отделам продаж точки зрения управления отделом продаж доесть существует два стандартных подходов которые чаще всего применяются первому слову подход в управлении продажами и я думаю, что он какой-то степени нам с вами всем знакомым.

Ну как он обычно выглядит — это когда мы работаем по принципу. Давай давай когда мы понимаем, что нам нужно догонять планы даже мы мы все концу месяца начинаем бегать быстрее знакомая история. Это стандартный метод до который работает в общем на интонации руководителя отдела продаж на громкости генерального директора на уровне неудовлетворённости деньгами которые приносят в компанию.

Как выглядит самая главная идея которая.

Происходит, что случается что-то, что идет не так. И после этого возникает какая-то реакция. Ну то есть мы реагируем на какие-то события которые происходят там не хватает планов. Да не хватает ещё кого-нибудь с точки зрения корпоративного обучения например к нам периодически приходят клиенты тоже определенная категория которая говорит случайно мои подарки не выполняют продаже 3 месяца подряд сделай с ними что-нибудь мы понимаем, что — это скорее вот такой очень русскую подходит когда мы собственно говоря понимаем, что нужно потом уже реагировать. Да вот нужно что-то исправлять то. Что сломалось мы вообще в нашей школе до за идею которая называется такой подход к бизнесу ну и соответственно системный подход к отделу продаж когда мы рассматриваем коммерческую структуру как некую тайну единицу которая состоит из определенных элементов которые можно заранее продумайте настроить то есть очень важный вопрос. Это целесообразности насколько они нам с вами нужны вопросы применение туда из тех компонентов из которых — это стоит то есть вот если вот говорить про системный подход. Да который мы можем видеть использовать собственно говоря вот я больше за второй. Сколько Таким образом мы делаем систему более более предсказуемой более управляемой соответственно. То есть если мы хотим чем-то управлять — это вот было бы здорово понимать из чего — это стоит на. Калине на. Какие компоненты влиять если говорить очень грубыми мазками по поводу системы продаж здесь есть три основные настройки 1 настройка она она называется руководитель отдела продаж. Да есть прям такой элемент вообще любой системы которая занимается продажами называет её руководителем где-то — это человек который этим управляет которые прямо так и называется где-то бывает коммерческий директор где-то сам собственник подруливает продажами. Ну собственно говоря самое главное идеи которые заключаются, что должен быть один человек который на 100% отвечает за все продажи в компании на самом деле. Да вот как вы думаете. Всегда ли — это бывает. Да на практике на самом деле очень часто встречаются такие истории когда как бы всё понятно, но на самом деле почему ты такого человека нет. Ну например типичный случай когда я прихожу в компании устроена по семейному типу которые управляют муж и жена на вопрос. Кто отвечает за вопрос продаж. Ну как бы они показывают одновременно пальцами. Да горит оно ну и вот собственно говоря всё понятно другая когда например собственник компании управляет всей компанией. И для него функция продаж — это одна из функции наравне со всеми остальными то есть параллельно с продажами занимается производством логистикой бухгалтер юридическими вопросами стратегией ещё там какие-то ещё глобальнее глобальными настройками собственных очень много. Таким образом получается, что функция продаж которая существует она как бы сама толком никто не отвечает тут есть тоже вот получается вопросу несколько провисает с точки зрения вообще нормальный системной работы очень в человек был все понимали кто — это и он тоже отражал, что именно он отвечает за продажу всей компании. Да вот ответственность за продажи на нём, а второе всё, что касается сотрудников отдела продаж. Но здесь на самом деле — это вот три слова написано, а за ними стоит огромное количество таких важных водных которые нужны. Ну например для того чтобы у нас отдел продаж досточки людей нормально работал нам нужно людей нормально обучать во-первых давить повторять нам нужно людей правильных подбирать людей правильных условно правильных работу брать в отдел продаж. Наша задача их правильная система обучать. Наша задача их правильно мотивировать тоже наверное. Понятное дело, что людей. Для того чтобы они хорошо работали они должны быть как-то правильно — это замотивированы деньгами сертификатами матерными словами любыми способами за которые здесь могут использоваться сих может быть боли тем не менее вопросы связанные с мотивацией. Ну и очень важный момент. Да вот тоже исходя из практики которые я очень часто вижу очень часто люди в отделах продаж слабо работают когда их работы достаточно контролирует — это выглядит, но в таких в условно небыстрый находилась падаешь когда говорят. Смотри ты с любых продаж получает процентов 10 клиенты там телефон вот вперёд. Дайсон в этом случае работа она как-то выстраивается. Да всё равно она как-то происходит, но я не могу сказать, что вот этот вопрос он системно решен. Да с точки зрения вообще того как настроен компания мы наконец 3 к маме да очень важный. Да вот про который мы дальше поговорим как бы мы только в этот пункт поваляемся и пойдём дальше. Да — это всё, что касается правил работы — это те ну давайте назовём тебе правил алгоритмы работаете условия которые нужно соблюдать для того чтобы работать в наших продажах пример.

0 комментариев
0

Читайте также