У среднего бизнеса большие планы на сжиженный газ

Автор Nikita Stoianov
У среднего бизнеса большие планы на сжиженный газ

Александр городницкий основатель крупные инжиниринговые компании в санкт-петербурге почти 20 лет он собирает в.

России и странам. СНГ инновационные технологии рационализаторское разработки в промышленности и занимается внедрением ты его профессиональных интересов самый широкий в последние несколько лет компании взялись за продвижение технологий связанных с применением газа в различных отраслях тема оказалась очень перспективная. Камаз — это всё погонял доказал — это не наши утверждение в два с половиной раза экономичнее.

Потому, что потому, что газ дешевле.

А вам ещё надо солярку. Откуда ты абсолютно предотвращает хищение то есть ну когда перевод на сжиженный. ГАЗ мы в процессе реализации. Федеральной целевой программы перевели дизель несложное поставили 2 топливную схему на тот случай если. Ну где-то не будет заправки сжиженным газом — это кусок экономического счастье хищения предотвращены солярку не всё так сказать экономичность экология речного судна режим — это означает, что применяется дизель и газ при этом отношении использования дизельного топлива 30 на 70 хранится прямо на борту сжиженном состоянии, что уменьшает его 600 раз такая компактная и легкая по весу топливной системы. Поэтому вот именно с женой гогена ёмкость легко располагать на любом транспортном средстве в том числе — это может быть автомобильная — это может быть насчёт там. Железнодорожная речной в частности. Вот про которую впервые при его разработке специалистами было создано порядка эксклюзивных технологий которые уже запатентован за рубежом тема перевода различных видов транспорта на газ находится в топе к этому обязывает экономические реалии и современные экологические стандарты в некоторых странах наладили и серийное производство техники на. ГАИ в. Китае собирают такие грузовики они уже появились на российских дорогах едь разработки связанные с переводом на. ГАЗ морских судов и — это тоже требование времени например в европейские порты. Балтийского разрешено заход кораблям в экологически чистом топливе сжиженный природный газ является наиболее перспективные технологии при этом тарифы на обслуживание судов не выполняющих требования в несколько раз в. России в 2013 году было принято постановление правительства о переводе общественного транспорта на. ГАЗ пока по оценкам специалистов процесс идёт не быстро финансовые трудности заставили многих компаний сложить этот вопрос, что называется. До лучших времён сейчас на потом мы технологическом поем от нам придётся всё равно догонять догонять и нам. Мы нас заставит. Если мы сами захотим нас заставят переходить на жирный потому, что в. Европе уже всем голубые коридора для грузовиков — это коридоры которые будут снабжены сжиженным природным газом на заправках и так далее наши наши. Дальнобойщики просто не смогут там заправляться не смогут ездить отельеры. Турции несколько лет назад стали оборудовать комплексы энергетическими газопоршневые установками и хранилища. Мега то — это позволяет эффективно и без компенсирует энергетические провалы которые случаются на побережье в. Истоке сезон по мнению специалистов — это тема актуальные для. России особенно для небольших населенных пунктов расположенных в труднодоступных районах в том числе и на. Крайнем Севере отдаленных населенных пунктов по технологии. СПГ быть создано в очень короткий срок для любого региона — это может быть на 2-3 года отрывок который может эффективно работать все технологии все технологии есть то есть понимание. Как сделать есть опыт в. Екатеринбурге демонстрационной площадке где установлен и запущен мини-заводы по производству сжиженного природного газа. Но — это единичный опыт в которой широкое распространение не получил, что вызывает у специалистов только сожаление. Россия пока вопросы применения технологий на основе. СПГ в роли догоняющего специалисты убеждены. Это только пока время в самом ближайшем будущем кардинально измениться.

0 комментариев
0

Читайте также