УАЗ Профи с двойной кабиной как экспедиционное решение

Автор Pavel Shevchuk
УАЗ Профи с двойной кабиной как экспедиционное решение

Это принципиально другой автомобиль грузовой на базе.

УАЗ Профи как он идёт как однорядной кабиной и двухрядная семиместный автомобиль грузоподъемностью 1 тонны 300, что ты типа спайсер изменённая подвеска двухлистовая рессора и подрессорник находится под мостом здесь другая рама здесь достаточно места для того чтобы установить газовое оборудование соответственно делать ничего не будем он так и останется здесь в этом же объёме со штатной защитой передние. Измени нам здесь уже другой мост компоновка как обычно в автомобиле. УАЗ Патриот двигатель другой на шильдике написана.

ЗМЗ про скорость 100 км ч уверена прошли обгон на пятой передаче обороты 2000 на дороге устойчив подруливать не нужно потому мы вчера забрали этот автомобиль у официального дилера провели предпродажную подготовку и сегодня выехали на внедорожный полигон для того чтобы смотреть испытать этот автомобиль на реальном геометрическим бездорожье есть идея сделать из этого автомобиля очередной экспедиционные решение можно было бы на грузовой платформе этого автомобиля установить автомобильный.

Кемпер для того чтобы путешествовать далеко и с комфортом если, что у тебя под автомобили для путешествий то проходимость. На мой взгляд. Я прошел практически всех участников были крутые подъемы крутые сутки диагональное вывешивание косогоры было. Гребенка Прошел по течению реки безукоризненная учитывая, что мы едем на обычной всесезонной резине по самой обыкновенной резина и мы идём в условиях снега — это всё засыпано снегом.

0 комментариев
0

Читайте также