Уроки ArtCAM на русском. Создание управляющей программы для станка с ЧПУ.

Автор Nikita Stoianov
Уроки ArtCAM на русском. Создание управляющей программы для станка с ЧПУ.

Привет друзья.

Меня зовут. Дмитрий — это канал арткам по-русски в этом уроке мы с вами напишем управляющую программу для значка которые моделировали на прошлых уроках кого значок. Давайте сразу пересохранил файл lic будет уже 3, что делать.

Для начала для начала вот эти все.

Виктор она может уже не понадобится можем прямо так всё выбрать и объединить. Вот теперь сделаем с этим этот контур наружу 1мм смещения смещением. Почему два смещения внешняя Patcher проводку внутренняя под чистовую и нужно нам ещё добавить поддержки чтобы при вырезке наш значок не вывалился давайте сделаем новый слой смешивание и. Нарисуем и толщиной 1мм этого вполне достаточно теперь можно просто копировать вставить в. Контрол с. Контрол в. Ну давайте вторую где-то вот сюда вот так как не очки тоже самое копировать вставить она уже копировать можем просто. Вставить куда-нибудь сюда так. Ну так пойдёт выбираемых не сделаем высоту миллиметр пойдёт теперь непосредственно сама управляющая программа здесь выбираем внешний контур. Заходим в проект траектории выбираем создать траекторию обработки рельефа здесь акция черновой пилить будут 30 градусов 0,5 гравер на самом деле — это просто обломанный бывший 02 гравер. Почему внук. Он с нами на самом деле такие вещи мелкие намного удобнее считаю да и как-то выбрасывать ненужное так в общем гравер 30 градусов соответственно вот половина 15 диаметр 3 радиус кромки 025 глубина за проход 06 шаг на обычная 40 и составляет 40% от диаметра вращение 12.000 хватает подача 800 подача в. Рязани в общем всё. О'кей выбрать. Так здесь у нас припуск до 1025 поставим даже 02 скажем опции чистовой. Ну по сути — это тоже. Черновая обработка этой же фрезой с тем же припуском. Для чего сейчас увидите плоскость безопасности ставим 13 многовато материал заготовку из тройки пилить будем z-uno сверху так вот это. Мясо тоже сверху содержится лишняя то есть в тут у нас. Внизу должен быть OK имя 0,5 вычисляется получилось лажа забыли вот здесь выбрать выбранные вектора пересчитаем вот управляющая программа. Давайте сразу посмотрим, что у нас тут получилось здесь щелкаем правой кнопкой и панель управления имитации здесь у нас — это низкая средняя высокая — это как бы качество рендера при визуализации найти среднюю поставим он показывает в общем-то, что у нас будет делать. Так в общем-то видите здесь осталось много всего и если сразу фигачить 0 чистовую она одну действительно может обломаться. Поэтому вот — это как бы. Чистовая Черновая на тоже как бы всё-таки необходимо запускаемые. Ну давай теперь сделаем с тобой обработку выбираем уже вот этот внутренний наш контур под чистовую. Здесь тоже самое траектории проект выбранные вектора и здесь просто чисто выбираем. Чистовая 30 градусов 01 здесь у нас скорость больше меньше ставим 330. Да пойдёт короче OK выбор так. Мне нужно в общем-то всё 0 1 вычислить запускаемые теперь, что посмотреть вот — это визуализация на самом деле она не обязательно, но советую всё-таки просматривать перед тем как на станок запускать запускаемые. Ну вот, что у нас получилось. Ну вот только рассматриваем всё хорошо, но здесь есть он небольшие косячки не прорезалась но. При таком как бы размеры значка. Я думаю — это не критично ковингтона лицевую сторону управляющих программ у нас готова. Давайте сохраним здесь. Заходим в траектории сохранить траекторию как-то выбираем нет у нас часто здесь выбираем. Ну ваш пост процессор у каждого станка он свой я пилю вот под этим. Мак 2 миллиметровый сохранить указываем на первая страна 01 граверов сохраняем и теперь. Черновая только. Рассмотрите не перепутайте сверху именно. Черновая внизу. Чистовая будет пилить всё наоборот фреза сломается. То есть как бы у нас здесь в одном файле будет. Сразу две то, что — это одна и та же произойдет сохраняем первая страна 0,5 сохранили закрываем. Так ну вот замечательно. Давайте теперь удалим визуализацию сохраним и. Давайте теперь сам. Файлик чтобы сделать программа для обратной стороны файл сохранить как 4. Так, что делаем рельефный слой вот этот нам уже не нужен до общем там вообще вот этот слой уже не нужен. Переключайся сразу обратно рельеф управляющая программа — это удаляем материал лучше сразу удалить и сделаем новый толщина 30 поверху — это всё сверху. О'кей смотреть. А теперь. Если мы с помощью поворотной оси топилин то соответственно рельефно должен быть кверх ногами ещё какой-нибудь сюда собственной переворачивает с материалом наверх вот эти векторы нам не нужны удаляем делаем новый. Шелковый путь сюда выбранный слой создать границу. Вот она вокруг рельеф автоматом границу создает внешний контур здесь создаем траектория обработки выбранные вектора. Чистовая так. Ну давайте эту же 01 выберем перепускной. Черновая не нужно. Здесь у нас 1 толщиной материал у нас настроена всё называем 01 нажимаем вычислить управляющая программа готова. Давайте проверим всё так здесь тоже самое запускаемые. Давайте невскую дым имитация запускаем собственно вроде всё правильно в общем-то на этом. Всё Давайте сохраним траекторию сохранить 01 вторая сторона 0 и сохраняем сохраняем самфинг в общем-то всё друзья на этом урок закончен. Всем спасибо всем пока.

0 комментариев
0

Читайте также