В Разработке #32 (Gravity Beats, MTJ, Deep Labyrinth, УАЗ Хантер, Maze — Lost in time)

Автор German Usachev
В Разработке #32 (Gravity Beats, MTJ, Deep Labyrinth, УАЗ Хантер, Maze — Lost in time)

Здравствуйте дорогие зрители моего нового канала.

Меня зовут. Дмитрий Я представляю. Вам 32 юбилейный выпуск еженедельного дайджест обзора отечественных инди-игр разработки сегодня выпуски излишняя.

Хардкорный почему — это плохо в случае.

Индии маленький снаружи большой. Что скрывает в себе магическая башня глубокий. Лабиринт и почему по небу бродит гоблины. Сюзанны игры про машинку с кривой графика и 100000 скачиваний, что ниггер себе позволяет. И как удачно спрятать от игрока контент своей игре. Приятного просмотра поехали. Первый проект сегодня называется. Гравити от команды In Love — это вариация на тему asteroids только тут стоит обороняться не от набегающих космических булыжников, а от заботливый расставленных разработчикам по уровням ловушек целью уровней является сборники дисков с данными то есть ну от. Базы долететь до места где спрятан диск забрать его и отнести на базу при этом на пути. Вам будут встречаться всякие ворота открывающиеся с помощью ключей лазеры через который можно пролететь только соответствующее брони и прочее любое касание вашего треугольника кораблика любого препятствия ведет к его возвращению на базу диски которые вынесли с собой вы теряете. Включи меню для лазеров. Слава богу нет ну и в этой излишне хардкор найти заключается главный минус игры некоторые уровни очень прямолинейный и затянутых пока долетишь до цели успеваешь заскучать любое неаккуратное движение отбрасывает тебя в начало этого уровня — это не Dark Souls. Не надо так вариантов решения этой проблемы 2 либо давать игроку возможность. Умирать не с первого раза либо на коридорных уровнях расставлять чекпоинты после особо сложных участков. Ну и конечно действующая реклама между уровнями ладно бы — это был какой-то маленький баннер во время загрузки. Нет — это как всегда полноэкранный баннер который нужно закрывать самостоятельно после такого вмешательства wi-fi отключается разработчик остается совсем без денег за рекламу решение просто и элегантно надо быть немного вежливее и терпеливее мне пока. После первых уровней. А показывает только, тогда когда игрок уже хорошенько вовлечен в игровой процесс и не скрипнет игру из-за алчности разработчика коснусь немного система монетизации использует разработчик он просит 1 доллар за. Отключение рекламы — это вполне обычный и справедливых решается проблема выключение вай-фая. Благодарный игрок с радостью поддержат разработчика также предлагается разблокировать все уровни сомнительный лот учитывая, что перед нами просто головоломка которая вызывает раздражение когда ты не можешь пройти уровень, а нежелание его скинуть и перейти к следующему так как ты понимаешь контента больше и красивее уже не будет также за доллар продаётся золотой кораблик позволяющий переносить два диска за один раз искусственное увеличение сложности дают только золотой пропуск открывающейся двери на уровне тоже сомнительно приобретение учитывая, что у нас пространственной головоломка и люди которые не хотят изучать и проходить уровни полностью, а скипать их едва взглянув не играет в пространственной головоломки. Ну и также доступен золотой щит позволяющий пролетать лазер любого цвета сомнительным по той же причине во внутриигровом магазине не отказалась, а именно возможности биться об стены несколько раз также было бы полезно просто показать карту уровня. Я знаю есть возможность проскролить изучить его, но на самом деле карта со специальными обозначениями было бы как никогда к месту. Ну и когда я увидел на одном из уровней два диска на одном месте. Напомни таскать только один за раз я понял, что у разработчика кончились идей. А у меня кончилось терпение попробовать проект самостоятельно можно по ссылке в описании следующий проект Magic Power Jumper и разрабатывается товарищем Bad Artist конца прошлого года — это джампер по типу. Дудл Джамп то есть нам предстоит довести никого персонажа уровня посредством его прыгания на платформы и отталкивание от них нужно собирать монетки уворачиваться мне и стараться чтобы руки не дрожали управление осуществляется гироскопом на самом деле я не большой любитель подобного типа джамперов я больше люблю. Оля Mega Jump существо летит вверх на реактивной тяге не собираемые предметы усиливают его тягу вверх то есть получается такое постоянная динамичное движение никаких откатов в виде приземления на прекрасную хреново нарисованный принцессу похитил кто-то и заточил двухэтажный башни отважный рыцарь отправляется на её спасение заходит в башню и вдруг понимает башня магическая и, что внутри вовсе не два этажа, а десяток уровней довольно высоких по пути наверх нам предстоит собирать монетки которые можно потратить на всякие штуки можно покупать типа ускорение брони и так далее. Также за эти монетки можно бонусы эти прокачивать за всякие очень открываются новые персонажи монетизация монетизация нет автор мудро заметил, что установок у него не так уж и много, а выставка рекламы в игру больше будет раздражать игроков. Чем пропитать. Ну можно. Вполне себе продавать внутриигровую валюту за. Реал плюс открывать новых персонажей с какими-то способностями например тройной прыжок способности атаковать и прочее за реальную денежку, но попробовать игру самостоятельно можно где правильно по ссылке в описании следующий проект называется диплоидным разрабатывается товарищем уже. Днепр H 2013 года — это как несложно догадаться из названия. Лабиринт глубокий. Лабиринт с порталами алмазами личинками гоблинами изображает. Сюзанна из блендера аналог чайника в 3D. Максе и жутким управлением. Ну, что ж начнем с.

0 комментариев
0

Читайте также