В разработке: песочница

Автор Nikita Stoianov
В разработке: песочница

Всем привет.

Меня зовут. Слава Макаров я руковожу департаментом. Рэнди в компании wargaming.net не занимаюсь номер забудь, тогда я помогаю старшим и сегодня мы поговорим о том как мы разрабатываем баланс для World of Tanks этом.

Как выиграть не можете нам помочь история баланса очень хорошо описывается фразой.

Хорошо быть умным раньше как моя жена потом, но женат почему-то не женатым — это еще предстоит выяснить своей жизни приобрести бесценный опыт всё такое прочее. Потому, что когда мы делали танки она значит было концертов, что вот у нас только тяжёлые танки будут 10 уровня всех будут хотеть любить то сё пятое десятое. Выяснилось, что подход неправильный пришлось дорастить всё прочее ветки то есть средних танков там противотанковых орудий и артиллерии тоже до 10 уровня с этим мы были вынуждены залезть несколько глубже будущее чем планировали изначально. Ну и — это в общем привело к некоторым негативным последствиям одна из проблем которая возникла перед нами может. Описать как инфляция части так или иначе всегда возникал. Соблазн сделать какие-то танке лучше дальше приходилось подтягивать них всю остальную технику изменялись механизма физике и каждый раз разработка стремилась к тому чтобы танки получались после видео физики и функциональности не хуже того как они были до этого. И постепенно машин после в какой-то момент случилось в качественное изменение на высоких уровнях создалась ситуация при которой любая выслушивается машина обнаруживалась потому, что танки начали видеть очень далеко неё попадали потому, что танки значит выставлять очень далеко пробивали потому, что позволяет пробивать. Танки на достаточно большой дистанции ты умирал после этого ты начинала ненавидеть арту. Почему ты начинала сначала ненавидеть арту простой ответ потому что. Орто изначально была задизайнено как. Юнис задача которого состоит остальные двигаться и выходить наружу, но выходить наружу атаковать вести себя агрессивно стало невыгодно и мы столкнулись с парадоксом. Орто которая должна составлять тебя выходить наружу. Не может этого сделать чтобы после этого происходит. Она продолжает тебя долбить и. Ты умираешь. Подготовь ли выходишь и умираешь фокусом остальных игроков не очень хороший выбор самая главная ошибка в балансе было сделано будет смеяться тоже примерно, тогда же времена там ещё написания концепции по World of Tanks и в том, что в качестве тупо советского там было взято убер машина ec7 130мм помахай высокой стоимость с древнейших бронёй. ИС подвижностью которой обладал не каждый средний танк 60 км ч — это в общем немножко делает мне танки бессмысленными. Вот и тесно. Мы конечно его несколько при опустили в частности по подвижности, но просто вот и задал совершенно невообразимое планку да то есть вот — это вот была ошибка. Что же касается всяких. Вот таких вот убирай со стола. Да не проводились постоянно каждый патч вместе небольшие балансные правки какой-то танк моя сабля им какой-то делаем сильнее где-то слегка меняем броню вносим какие-то небольшие функциональные изменения такие небольшие изменения можно делать очень быстро и так же быстро их выпускать. Однако эти изменения на которых мы говорим сейчас глобальные системы изменения в игре то, что мы хотим попробовать своего рода компромисс между общим тестом и супертеста мы хотим вовлечь достаточно большое количество игроков в раннее тестирование того база который мы планируем наша идея очень. Фокусе читать тестирования начать с самого верха сделать максимально классном игру на топовом десятом уровне и потом начать устраивать этот. Геймплей вниз. У нас есть например. Маус который вот чисто танкование и — это его как бы сам есть например 50b очень разные машины то есть потому решено было начать именно с них только. Мы настроим горизонтальный баланс. Ну то есть внутри 10 левела мы будем кататься на велике gt72s таком виде устраивает потом подключаем девятки восьмерки и уже вот в рамках вертикального баланса вот эти три рулона и так далее спускаясь. Да сам начал хотим попробовать понять каждый танки варолиев пою их будет больше чем средний тяжелый легкий очевидно, что есть разные средний сразу не тяжёлые есть разные лёгкий танк. Мы хотим сделать эту роль ярче того чтобы — это сделать нам необходимо в полной мере оценить игру с измененным балансом оценить её как единое целое. Нужно ли играть и мы не можем сделать — это на сервера где играют игроки. Потому, что если мы сделаем что-то не так — это очень быстро негативно скажется на игре поэтому только чему планируем обратиться подпадает под концепции песочницы B3 алма-ате определенное ограничение игроков может играть и помогать нам сделать игру такой какой хотят они песочница мы условно назвали обычный тестовый сервер на котором мы будем тестировать все изменения которые мы вносим то есть мы хотим сделать ролевую систему об этом уже все слышали баланс 2.0 все дела. Вот и именно в этой песочницы — это всё будет тестироваться песочница потому, что изменений будет много то есть мы там например сделали в таком виде то есть вариант например номер один вот плотности понравилось не понравилось потом поменяли. То есть — это сервер на котором изменения будут.

0 комментариев
0

Читайте также