Все новинки от Группы ГАЗ на выставке КомТранс

Автор Liza Merichenko
Все новинки от Группы ГАЗ на выставке КомТранс

Здравствуйте мои дорогие.

Сегодня у нас выставка комтранс главное грузовой событие года будет много. Сюрпризов будет совершенно много нового и начинаем и как всегда самых топовых вещей начинаем с газа у газовой этот раз куча наверное сейчас я большинство из них вам покажу. Покажу по старой наиболее конкретно и наиболее правильно максимально подробно.

Но — это всё машина.

Пока к сожалению перспективного семейства то есть до. Сирии ещё дело не так топовые новинка разумеется автомобиль. Вепрь он представлен в 2 ипостасях и если пикап можно было увидеть на выставке армия 2017 вот этот так скажем внедорожник посмотреть можно. Только здесь и так, что мы имеем шоссе от газон осадка который тоже ещё пока не вышел в. Сирию Но — это в общем. Наследник шишиги. Поэтому с проходимостью. Здесь всё очень и очень хорошо неординарный дизайн. Очень неплохо машинки. Смотри какой видите. А вот внутри всё точно также как на всех газонах и газелек. Но — это я вам сейчас покажу подробнее вот внутри у нас тоже самое двухрядный которой есть и на. Газели и на газоне и на. Урале, но здесь как вы видите ребята существенно изменились гораздо больше места. Вот и в отличие от лёгкой линейки здесь распашные двери, что стоит заметить очень и очень хорошо как я и говорил ничего нового по передней панели не изменилось всё тоже самое, что было и на обычном. Казани добавился. Вот вот она рычажок раздаточной коробки немножко сейчас покажу река место сзади поменьше. Ну собственно как в обычной двухрядный газовский кабинет спереди никаких сюрпризов. А вот — это парни очень интересная машина многоцелевой вездеход. Как называют на самом деле снегоболотоход на базе соболя с двигателем Cummins 2.8 ребята охрененный аппарат. Если мне удастся получить его — это будет конечно песня со сказкой. Ну блин очень интересная машина. Ребята — это реально — это просто очень интересно огромные колеса неординарный дизайн. Ну и портальные мосты ёлы-палы парни — это совсем хардкор ещё и портальные мосты. При каких колёсах сейчас залезем внутри посмотрю как у него работает подъезда. то есть это. Соболевский мосты, но с портальными видите поворотный кулак прячется редуктор ещё подкачки сюда засунули передняя подвеска теперь на пружинах. Как вы увидите. Охренеть просто других слов нет. Прошу прощения дорогие зрительный, но я сам в некотором мягко скажем недоумении вот — это задняя подвеска тоже. Как дети мосты и тоже на пружинах. О как интересно он ещё и плаваешь очень интересная машина. Ока, что у нас внутри. А внутри у нас ну почти. Соболь почти. Почему Потому, что очень немножко всё новый изменения коробочка здесь пятиступенчатая стандартная. А вот двигатель тоже стандартный Cummins 2.8. А вот дальше начинается сюрпризы вот так не водила лающий снегоболотоход очень много места ты. Судя по всему здесь раз-два-три-четыре 8 человек сзади 2011 12 человек и всё — это ещё и плавает ахренеть в общем парня ждём как только появится возможность протестируем. Вот ребята. А вот — это будущее всего нашего автопрома — это новый двигатель. ЗМЗ 770 как я вам рассказывал ранее кому интересно пишите. будет в описании это. Наследник 780 мотором который был сделан для промышленности военный мотор развивает до 1000 сил этот стойки развивает 365 50 сил. Ну я думаю, что крутануть его до 1000 сил тоже можно. Хотя говорят о том, что нормально он работает при 750 при нагрузке 757 объём здесь 12 4 л мощность 550 максимальная мощность 550 лошадиных сил и 2000 м крутящего момента вот такой вот мотор — это ребята реальное будущее всех отечественных грузовиков потому, что другие двигатели будут гораздо. Ну парни и абсолютные взрыв мозга дорожный. Урал с колесной формулой 6 на 4 впервые. Урал сделал недопривод сейчас залезет к нему в кабину посмотрим, что там творится но. Урал рвётся сектор дорожных машин интересно впервые в своей новейшей истории. Урал сделал недопривод как видите. у нас здесь малолистовые рессоры защита картера такое условная, но есть. Сейчас посмотрим, что у нас внутри задняя подвеска рессорная — это же, но со стабилизатором поперечной устойчивости визиток в руку толщиной стабилизатор на. Калине по сравнению с внедорожным версии не изменилось из этого. Получилось достаточно высокое седло то есть не очень понятно где там использовать на машину повторить перспективный — это ещё не серийный образец. Всё сделано достаточно высоком уровне полезен. Посмотришь, что у нас внутри творится очень интересно с подвеской полезен сейчас в этот раз не будет так темно. У меня есть с собой фонарик теперь можно посмотреть спальное место конечно здесь тоже мне. Ташкент чтобы посмотрели в. Туле как — это будет выглядеть постараюсь сделать так чтобы. Где будут наверное остался я набегался бывшим парнем меня поправили — это как я вам я вам набрал такие 536 стоит двигатель двигатель стоит 650000 — это тот самый двигатель который Renault dci11 и вместе с ним стоит коробка ZF, но не 12 ступенек на 16 ступени вот — это то, что касается именно тягача 422 лошадиных силы там 1650 насколько я помню. Ньютон метр крутящий момент. Ну вот, а рядом у нас стоит самосвал тоже дорожную. Вот и на дорожном самосвале здесь нет как раз то, что я вам здесь 536 мотор завод мощностью 312 лошадиных сил и стоит коробка ZF 9 ступенчатая. Вот такие вот пироги. Ребята так, что 330 даже да вот опять направлять 337 стоит двигатель раскрутили дружочек. А говорили, что ты можешь 300 работу не будет так, что двигатель 330 лошадиных сил и коробочка. Зато пятиступенчатая. Урал ребята рвётся сектор дорожных машин камазу большой-большой.

0 комментариев
0

Читайте также